Fabia опять полагается исключительно на бензиновый однолитровый трёхцилиндровый двигатель, который в отдельных версиях укомплектован фильтром твёрдых частиц. Но из нововведений это не всё.
Третье поколение Skoda Fabia на рынке уже с 2014 года, и поэтому настало время её модернизировать. После первых эскизов модернизированного варианта автопроизводитель опубликовал и первые фотографии. Широкая общественность будет иметь возможность впервые увидеть новинку в марте на Женевском автосалоне. В продажу модернизированная Fabia поступит во второй половине года.
Обновлённую Fabia можно с первого взгляда отличить благодаря изменённой передней части. Решётка радиатора новой формы больше проникает в передний бампер, другую форму получили также основные фары. Фары впервые будут светодиодными, LED-лампами комплектуется и задняя группа фонарей. Нововведением будет опция 18-дюймовых колёс, которые будут за дополнительную плату предлагаться для версии хэтчбек.
В интерьер младоболеславский автопроизводитель позволил заглянуть только с помощью прилагаемого видео. Подтверждается изменённая приборная панель, Skoda также обещает и другие декоративные элементы и новые двухцветные узоры на обивке сидений. Информационно-развлекательная система Swing вместо существующего пятидюймового экрана получит 6,5-дюймовый. Навигация дополняется информацией о движении в режиме реального времени.
Кроме изменений в дизайне, пересмотрено и предложение двигателей. Как и ожидалось, из предложения в связи с предстоящим увеличением эмиссионных норм выпадает турбодизель 1.4 TDI, сегодня предлагаемый в двух вариантах с 66 и 77 кВт, и вместо него Fabia опирается исключительно на бензиновые двигатели.
В частности, речь идёт об известном однолитровом трёхцилиндровом двигателе, предлагаемом уже в нынешней версии Fabia. Два базовых варианта с 44 и, соответственно, 55 кВт будут атмосферными, с непрямым впрыском топлива (1.0 MPI), два других варианта 70 и, соответственно, 81 кВт будут с турбонагнетателем и дополнены прямым впрыском (1.0 TSI). Только обе версии турбодвигателя будут обладать сажевым фильтром.
Все агрегаты будут поставляться в паре с механической коробкой передач, топ-версию 1.0 TSI можно будет приобрести, так же как и сегодня, за дополнительную плату с семиступенчатой DSG.
В Fabia в рамках модернизации больше внимания уделено и безопасности, когда расширяется предложение электронных помощников. В частности, из нового предложена система мониторинга «мёртвых» зон видимости, которая будет отслеживать автомобили как при движении по шоссе, так, например, и при движении задним ходом на стоянке. Новинкой также будет автоматическое переключение противотуманных фар и фар дальнего света.
Изменениям также подвергся сегодня уже легендарный скребок в крышке бака. Новый понаслышке позволяет измерить глубину протектора шин. Из предлагаемых элементов Simply Clever могут порадовать USB-разъёмы для пассажиров на задних сидениях и двусторонний коврик в багажном отделении за дополнительную плату. Универсал в боковом отсеке багажника из нового предложит портативный светодиодный фонарь.
Модель Fabia является частью предложения Skoda с 1999 года, с тех пор продано уже более четырёх миллионов штук. Нынешнее третье поколение, продаваемое с 2014 года, уже преодолело порог в 500 000 проданных экземпляров. Сегодня в глобальном масштабе о машине можно говорить как о третьей самой продаваемой модели бренда, хэтчбек лучше всего продаётся в Германии, Великобритании и Польше, универсал, в свою очередь, хорошо продаётся в Германии и Чехии.
Видео, демонстрирующее дизайн новинки: