Ford обновил малый кроссовер Kuga, который всё-таки сохранил свою прежнюю решётку радиатора.
Обновлённый Kuga не экспериментирует с передней частью подобно автомобилям Aston Martin. Он, наоборот, получил облик в стиле большого угловатого Edge, который, наконец, поступил в Европу и уже продаётся. Собственно, машина уже была показана, поскольку американская версия под названием Escape имела премьеру три месяца назад в Лос-Анджелесе. Европейская версия, естественно, собирается в Женеву. Предварительный показ автопроизводитель организовывает на Всемирном конгрессе мобильной связи в Барселоне, Испания.
Kuga выглядит спереди действительно агрессивно и жёстко. Трапециевидная решётка радиатора с двумя массивными горизонтальными полосами придаёт машине много оптической брутальности. Изменены оба бампера. Основные фары остаются с биксеноновыми лампами, светодиоды дополняют их L-образные дневные светодиодные фонари. Задние фонари по-прежнему проникают глубоко в боковой профиль автомобиля, но имеют другую форму: чёрная рамка имеет больше углов и она больше по размеру.
Наиболее важным новшеством среди двигателей является турбодизель TDCi объёмом 1,5 литра и мощностью 120 л. с. Авто будет продаваться только в переднеприводной версии, и его нормированный расход топлива составит 4,4 л/100 км. Большой двухлитровый четырёхцилиндровой дизельный двигатель имеет 150 л. с., и в этом случае остаются в предложении два варианта привода, в том числе полный. Версия с двигателем мощностью 180 л. с. получит только полный привод. На бензине работает 1,5-литровый турбированный двигатель EcoBoost с вариантами мощности 120, 150 и 180 л. с., первые две версии имеют опять только передний привод, а последняя опять же только 4×4. Проходить повороты помогает электроника, а именно векторизация крутящего момента (торможение внутренних колёс) и система Curve Control, которая предотвращает потерю контроля над автомобилем, когда водитель входит в кривую слишком быстро.
На официальных фото Ford Kuga имеет новый серый оттенок Copper Pulse с тёмными аксессуарами (решётка, рейлинги, задний диффузор). Чёрными являются колёса. Имеется на выбор несколько типов колёсных дисков с размерами 17, 18 и 19 дюймов. Интересным является открытие пятой двери, крышка багажника открывается с помощью движения ноги. «Шар» для буксировки прицепа скрыт под задним бампером. Kuga может быть оснащён и рядом систем-помощников, автоматическим парктроником для перпендикулярной и параллельной парковки, системой предотвращения столкновений и новыми адаптивными фарами. Система Active City Stop работает до 50 км/ч, в то время как предыдущая версия была активна только до 31 км/ч.
Довольно много изменений и в салоне. Классическая рукоятка ручного тормоза уже история, теперь её заменяет кнопка. Специалисты по эргономике изменили определённые функции, в том числе кондиционер. В центральной части приборной панели доминирует восьмидюймовый сенсорный экран информационной системы Sync 3. Будет также полезна пользователям мобильных телефонов с операционной системой Android и, соответственно, устройств Apple поддержка новой версией функций Android Auto и Apple CarPlay. Некоторые команды можно задавать с помощью жестов и голосовых упоминаний. Изменился руль, который может быть за дополнительную плату не только перетянут кожей, но и с нагревательным элементом. Модели с автоматической коробкой передач оснащены стандартным рычагом для ручного выбора передач.
Модернизированный Kugu можно будет купить в четвёртом квартале этого года, скорее всего, в октябре. Цены пока неизвестны. Полностью новое поколение ожидается в течение трёх лет.