Самый маленький представитель компании Fiat Professional дождался первых значительных изменений в конструкции кузова, обновление также коснулось интерьера и силовых агрегатов.
Fiat Fiorino вместе с родственными моделями Citroen Nemo и Peugeot Bipper был представлен во второй половине 2007 года и вышел на рынок в начале следующего года. Итальянский автопроизводитель заявляет, что обладатель титула «Минивэн 2009 года» имеет на своём счету более 370 000 проданных экземпляров с момента его выхода на рынок и по настоящее время.
На протяжении всего этого времени Fiorino сохранял свой первоначальный вид, и первое крупное изменение дизайна кузова пришлось на этот год. Основные изменения всё же произошли только в передней части и имеют отношение к новому капоту и массивному бамперу, в который включена решётка радиатора новой формы. К изменениям внешнего вида относится новый дизайн колпаков для 15-дюймовых колёс, новым является и предложение легкосплавных колёс. Таким образом, в целом наблюдается весьма незначительная оптимизация формы.
В интерьере имеется новый многофункциональный руль, обшитый кожей, также новой является рукоятка переключения передач и графические устройства с улучшенной подсветкой. Передняя панель теперь предлагают больше места для хранения. Новинкой в ассортименте оборудования для Fiorino является мультимедийная система с пятидюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, портом USB/AUX и навигацией.
Линейка силовых агрегатов в предлагаемой в настоящее время Fiorina в своей стандартной комплектации имеет бензиновые двигатели Euro 6 и дизели Euro 5+, с появлением обновлённой версии все двигатели теперь отвечают Евро-6.
Fiat Fiorino будет в обновлённом исполнении доступен с бензиновым четырёхцилиндровым 1,4-литровым двигателем мощностью 77 л. с., с которым он предлагается в настоящее время. Клиенты, заинтересованные в дизельных двигателях, получают новый 1,3-литровый турбодизель MultiJet II Euro 6 с вариантами мощности 80 и 95 л. с.
Автомобили, оснащённые дизельными двигателями, будут доступны в исполнении Ecojet с системой Start & Stop, программируемым генератором и модифицированным масляным насосом. В сочетании с роботизированной коробкой передач Comfort-Matic при комбинированном цикле расход дизельного топлива составляет 3,8 литра на 100 километров пути.
Широкий спектр систем безопасности и систем-помощников включает в себя ABS с EBD, ESC вместе с ASR, HBA, помощник для старта на подъёме, датчики парковки и, конечно же, передние и боковые подушки безопасности.
Обновлённый Fiat Fiorino также предлагается в версии Adventure с серой нижней частью переднего бампера, пластиковыми боковыми накладками, увеличенным клиренсом, шинами M+S и системой Traction+.
Продажи обновлённых Fiat Fiorino запустятся в течение весенних месяцев текущего года, и цены должны быть опубликованы перед поступлением машины в автосалоны.