Предложение Porsche 911 насчитывает уже 22 версии. Новинкой становится модель, названная Carrera T. Заинтересует в основном ценителей.
Мало какой спорткар располагает столь всеобъемлющим предложением, как Porsche 911, чья линейка предлагает версии действительно для всех. Базовая 911 Carrera создана для тех, кто просто хочет «девятьсот одиннадцатую», 911 GT3 заинтересует любителей ездить по гоночному треку, и 911 Carrera Cabriolet, в свою очередь, для любителей езды с открытым небом над головой. Теперь выходит новая версия для ценителей, которые не захотят 911 GT3 с пакетом Touring. Встречайте Porsche 911 Carrera T.
Новинка понравится, пожалуй, всем любителям автомобилей в мире, потому что возрождает идею прежнего Porsche 911 T 1968 года. Предлагается меньший вес, механическая коробка передач с меньшим временем отклика и задний привод, использующий механический дифференциал повышенного трения. Таким образом, это автомобиль, который может предложить настоящее удовольствие от вождения.
Как видно из названия, основой версии является Carrera. Это означает использование битурбированного шестицилиндрового двигателя мощностью 272 кВт и с крутящим моментом 450 Н·м, который в базовой комплектации сопряжён с семиступенчатой механической коробкой передач, передающей всю мощь двигателя только на задние колёса. Однако для тех, кому водительского удовольствия слишком много, есть и семиступенчатая PDK с двойным сцеплением.
По сравнению с обычной версией наблюдается снижение веса на 20 килограммов, чего удалось достичь в несколько этапов. Заднее окно и задние боковые окна изготовлены из облегчённого стекла, классические дверные ручки заменили лёгкие ремни. Carrera T лишён шумоизоляции, в авто отсутствует мультимедийная система и задние сиденья. Но если кому-то понадобится Porsche Communication Management или задние сиденья, они доступны без дополнительных доплат.
Уже в базовой комплектации, кроме того, имеется спортивная подвеска, понижающая автомобиль на 20 мм и облегчённый пакет Sport Chrono. За дополнительную плату можно приобрести подруливающую заднюю ось, которая для обычной версии недоступна.
Отличается и внешний вид. Аэродинамически оптимизированную переднюю часть дополняют наружные зеркала заднего вида серебристого цвета, 20-дюймовые серые колёса из Carrera S и серийно поставляемая спортивная выхлопная система, которая заканчивается двумя круглыми оконцевателями чёрного цвета. Нельзя пропустить, конечно, надпись Carrera T, отображённую сбоку и сзади автомобиля.
А ещё интерьер подчёркивает спортивный характер автомобиля. Управляемое с помощью электропривода сиденье водителя отделано материалом Sport-Tex и может быть заменено сиденьем-ковшом. Спортивное рулевое колесо с кожаным чехлом дополняет переключатель режимов вождения, для новинки зарезервирован также уникальный рычаг переключения передач.
Porsche 911 Carrera также является выполнением обещания автопроизводителя, что после 911 R и 911 GT3 с пакетом Touring выйдут другие пуристические модели для ценителей. Заказать 911 Carrera T можно уже сейчас, а первые покупатели автомобиль увидят в январе 2018 года. В Германии автомобиль будет стоить 107 553 евро, что включает также местные налоги. Базовая 911 Carrera, кстати, стоит 105 000 евро.
Видео c Porsche 911 Carrera T: