Ещё недавно в салонах Mercedes можно было встретить призрак прошлого — внедорожник Mercedes-Benz класса G. Но сегодня он заменён новым поколением. Но тем не менее старую добрую модель ещё можно купить как новую.
Да, новый Mercedes-Benz класса G выглядит почти так же, как и предыдущая версия. Впрочем, ничего другого поклонники не простили бы автопроизводителю. Но дело в том, что почти является проблемой, потому что некоторым даже этого недостаточно. Если же и вы настолько старомодны, не отчаивайтесь. Всё дело в том, что предыдущее поколение можно купить совершенно новым, без всяких модернизаций и дизайнерских загогулин. Правда, не везде, но для этого нужно просто пересечь границу и в Германии обменять свои кровно заработанные за новый экземпляр старого доброго внедорожника. Здесь до сих пор продаётся версии G Professional, предназначенная, скорее, для работы. Такую же возможность имеют также клиенты на Ближнем Востоке и в Австралии.
Professional имеет все самые люксовые и роскошные элементы, которые из квадратной коробки делают в легковой версии дорогой знак социального статуса. По бездорожью кожаная обивка и сенсорный экран много не помогут, так что если использовать класс G в качестве служебного авто, то предпочтительнее функциональные элементы. На новом G подобная версия не основывается, по крайней мере, пока. Поэтому при покупке дорогой G Professional, клиент получает старую добрую версию, датированную как минимум 1990 годом, когда класс G делился на две версии: рабочую W461 и люксовую W463. Как раз W461 продолжает поступать на некоторые рынки, где не возражают против ограниченного предложения двигателей, соответствующих лишь нормам Euro 5. К автомобилю по-прежнему имеют большой интерес государственные службы, армия и фирмы, работающие на тяжёлом бездорожье, таком как леса, горы и карьеры.
Всего, таким образом, осуществляется производство трёх версий Professional: классического фургона, легковой версии с сидениями и версии 6×6 с длинной колёсной базой. И это на старых линиях на заводе Magna-Steyr в Граце, рядом с линиями для новых G W464. Интерьер всё ещё напоминает 1990 год, но в хорошем смысле этого слова. Кроме того, в связи с высоким уровнем спроса это не кратковременная перспектива, и можно предположить, что машина продержится на линии ещё несколько месяцев, возможно, лет. Так что шансы приобрести её ещё сохранятся некоторое время.