Новинка из Штутгарта с внутренним обозначением 992 до сих пор остаётся скрытой под слоем камуфляжа. Но Porsche уже скоро сбросит его с этой машины.
2018 год будет для автопроизводителя Porsche чрезвычайно важным. А именно будет представлено новое поколение легендарной модели 911, без которой Porsche просто не был бы Porsche. К выходу новинки производитель уже старается привлечь внимание первыми фотографиями. «Это будет лучший 911 в истории», — заявляет о ней главный разработчик Аугуст Ахляйтнер.
На опубликованных фотографиях автомобиль с внутренним обозначением 992 остаётся под камуфляжем, и по ним понятно только то, что 911 будет выглядеть, как 911. Но недавно появившиеся фото задней части предполагает всё-таки по меркам этой модели значительные изменения: объединёнными задними фонарями 911 приближается к другим моделям марки. Формы задней части указывают на то, что для них черпалось вдохновение в прежней модели 356 Speedster.
Если дизайнерские или технические детали до сих пор окутаны тайной, то уже сейчас ясно, что новинка выйдет и в гибридном исполнении. Запланировано на 2020 год, причём электродвигатель используется в сочетании с шестицилиндровым двигателем. Это станет возможным благодаря модифицированной платформе, которая будет представлена более широкой колеёй — для лучшей устойчивости и большего внутреннего пространства.
Только шестицилиндровые двигатели пока по-прежнему будут составлять полное предложение силовых агрегатов. Но на этот раз они будут уже только исключительно с турбонаддувом, атмосферным силовым агрегатам в 911 пришёл конец, даже пуристическая версия типа GT3 должна будет положиться на турбо. Но хорошей новостью для традиционалистов является, по крайней мере, то, что большинство версий обойдётся без гибридного привода.
Наоборот, на чисто электрический привод в предстоящем поколении 992 не стоить рассчитывать, но в будущем совсем нельзя исключать. «Два года назад я был категорически против, но сегодня уже это не так однозначно», — говорит главный разработчик 911 Аугуст Ахляйтнер, который постоянным улучшением знаменитой модели занимается уже почти двадцать лет. Изменение своей позиции он объясняет своим опытом в отношении прототипов предстоящих электромобилей Mission E и гоночных гибридов марки, для которых автомобилей, использующих исключительно двигатель внутреннего сгорания, по его словам, уже недостаточно.
Независимо от того, говорим ли мы о гибридном или (пока только теоретически) электрическом 911, автомобиль в любом случае сохранит свой традиционный характер великолепно ездящего спорткара. «Мы знаем, откуда и куда движемся. Решающим фактором является то, что 911 должен ездить, как никакой его конкурент. Поэтому с каждой инновацией мы решаем, соответствует ли она характеру 911», — утверждает Ахляйтнер.
Со временем 911 обзавелась навигацией и некоторыми системами помощи, которых требует время и клиенты. Особенно в отношении электронных помощников Porsche делает акцент на том, чтобы клиент мог пользоваться ими действительно только тогда, когда хочет. Поэтому их можно полностью отключить. Из-за этого Ахляйтнер заявляет, что в 911 всегда будет руль. Или это будет один из последних автомобилей, которые будут ездить самостоятельно.