Opel Insignia во втором поколении заметно изменился. Более спортивные линии, длиннее и значительно легче.
Вскоре после раскрытия внешнего вида автомобиля, который разоблачён благодаря появлению шпионских фотографий, второе поколение Opel Insignia представлено официально. При этом машина предстаёт в форме родственной Vauxhall и отличается лишь значком бренда и правым рулём.
Дизайн не нуждается в ближайшем рассмотрении, так как был раскрыт в прототипах без камуфляжа. Новая Insignia своими линиями основывается на модернизированной Zafira, а главным вдохновением был, по информации Opel, концепт Monza 2013 года. По сравнению с предыдущим поколением автомобиль задуман более спортивным как общим внешним видом, так и более низкой посадкой. И поэтому в пятидверной версии авто выступает как Grand Sport.
Insignia, по сравнению с предшественником, также значительно изменился в размерах. Он примерно на 29 мм ниже, но в то же время колея расширена на 11 мм, а сам кузов стал длиннее на 55 мм. Проектировщики ещё расширили колёсную базу на 92 мм, а также укоротили свесы. Но стремление к большей практичности, вероятно, немного отразилось и на красоте: Insignia со стороны немного напоминает таксу. Но аэродинамика является идеальной, коэффициент аэродинамического сопротивления имеет значение 0,26.
Несмотря на значительное увеличение размеров, новый Insignia потерял в весе в ответ на критику более тяжёлого предшественника. Благодаря новой платформе, совместной с Chevrolet Malibu, Insignia Grand Sport на 175 килограммов легче, чем предыдущее поколение. Только на более лёгкой конструкции кузова сэкономлено около 60 кг.
Интерьер напоминает своей концепцией сегмент меньшей Astra, основным различием является большой экран мультимедийной системы. Он будет включать в себя возможность сопряжения со смартфоном и Wi-Fi для семи устройств. Стремление к спортивности продолжается и здесь: водитель сидит на три сантиметра ниже, чем в предыдущем поколении. Opel, не колеблясь, сравнивает интерьер с кабиной гоночного автомобиля благодаря низкой посадке, ориентации приборной панели на водителя и лёгкому доступу к элементам управления. Что видно уже после первой встречи… Во всяком случае можно рассчитывать на эргономичные сиденья с сертификатом, которые будут предлагать, кроме обогрева, ещё вентиляцию и массаж.
Более подробную информацию о своих двигателях Opel не раскрывает. Благодаря поездке на прототипах автомобиля тем не менее известно, что частью предложения станет новый двигатель 1.5 Turbo (165 л. с.) и 2.0 Turbo.
Доступны новая восьмиступенчатая автоматическая коробка и привод на все колёса. Его решение не традиционно, задний дифференциал заменён двумя многодисковыми муфтами, позволяющими векторизовать крутящий момент между задними колёсами. Таким образом, Insignia Grand Sport должна больше сохранять стабильность на поворотах и вести себя более уверенно на любой поверхности. Кому понадобится больше комфорта, тот будет иметь возможность заказать адаптивное шасси.
На сегодняшний день, конечно, имеется богатый запас элементов безопасности. О правильном освещении дороги перед водителем позаботятся адаптивные светодиодные огни IntelliLux LED matrix, в то время как пешеходов защитит активный (алюминиевый) капот. Имеется адаптивный круиз-контроль, активный помощник Lane Keeping, Blind Spot и проекционный дисплей.
Opel Insignia по-прежнему представлен с кузовом лифтбэк, который будет продаваться с расширением Grand Sport. За ним последует универсал (Insignia Sports Tourer) и увеличенный универсал, отделанный пластиком в стиле Scout и Allroad (Insignia Country Tourer). Официальная презентация Grand Sport будет на автосалоне в Женеве в марте 2017 года, а Country Tourer будет представлен как минимум во второй половине следующего года.
Видео с новым Opel Insignia Grand Sport: