Незадолго до премьеры автопроизводитель открывает фотографии закамуфлированных прототипов и подробную информацию о новинке класса G.
Mercedes-Benz класса G являются одной из легенд автомобильного мира. Легендарные внедорожники производятся с 1979 года, и хотя выглядят примерно так же, как тогда, с 1990 года на рынке представлено его второе поколение (так называемый тип 463), который вышел с другой ходовой частью и интерьером. Сейчас всё ближе выход третьего поколения, которое мировой общественности будет представлено уже 15 января. Ещё до этого автопроизводитель раскрывает множество детальной информации о нём.
Как истинный внедорожник, автомобиль и впредь будет иметь отличные технические возможности для езды по бездорожью. Автопроизводитель подтверждает применение всё той же лестничной рамы, блокировки переднего, заднего и межосевого дифференциалов и понижающей передачи. Тем не менее новинка будет иметь независимую переднюю подвеску на поперечных рычагах, которая крепится непосредственно к лестничной раме без дополнительных структур, поскольку специальные точки крепления обеспечивают самый высокий дорожный просвет. Сзади остаётся жёсткий мост, но по сравнению с его предшественником он также будет пересмотрен. Целью этих изменений является увеличение комфорта при движении по дороге, всё-таки большая часть клиентов сегодня используют G-класс в основном для движения на асфальтированной дороге.
Что касается параметров, так автопроизводитель обещает дорожный просвет 241 мм (предшественник предлагал 235 мм) и глубину преодолеваемого им брода 700 мм, что на 100 мм больше, чем ранее. Угол переднего свеса (въезда) составляет 31°, задний угол свеса (съезда) — 30°, угол переката имеет значение 26°.
На бездорожье также пригодится новый режим движения G-Mode, который автоматически включается при блокировке любого из дифференциалов или включении понижающей передачи. Этот режим изменяет регулировки адаптивной подвески, рулевого управления, реакции на педаль газа и характер переключения передач автоматической коробки. Кстати, это будет новая девятискоростная коробка с гидродинамическим преобразователем момента, специально приспособленная для нужд G-Wagen. Она имеет своё программное обеспечение и большее передаточное число для снижения расхода топлива.
Коробка автомобиля будет идти в паре с шестицилиндровыми и восьмицилиндровыми двигателями, заимствованными из обновлённого класса S. Топ-версией, судя по всему, останется двенадцатицилиндровая версия от AMG.
Полный привод, который будет постоянно включён, по умолчанию будет отправлять 60% крутящего момента на заднюю ось, а остальное — на переднюю. Понижающая передача, которая по-прежнему запускается с помощью кнопки, доступна на скорости до 40 км/ч.
При движении по грунтовой дороге поможет система камер кругового обзора автомобиля, которая с помощью динамических поправок покажет ширину автомобиля, чтобы водитель знал, действительно ли он проедет в том или ином месте. Ещё G-класс сможет показать действительный наклон кузова и, пожалуй, компас.
Вместе с тем автопроизводитель Mercedes показал также официальные фотографии закамуфлированных прототипов автомобилей. Они были сделаны во время дорожных испытаний на горе Шёкль, которая находится недалеко от Граца, традиционного места производства Gelandewagen. Некоторые кадры уже можно было видеть, но не так детально. В интернет, кроме того, просочилась и первая фотография автомобиля без камуфляжа. G-Wagen в любом случае сохраняет характерные элементы дизайна, будь то угловатый кузов или запасное колесо сзади.
Интерьер автомобиля сохраняет функциональную парадигму, но будет более роскошным, чем до сих пор, а также более просторным. Проработана и ширина: пассажирам сзади нужно больше пространства в области коленей. Доступна также шикарная отделка, включая сиденья с памятью, массажными функциями, вентиляцией и надувными боковинами, которые будут удерживать пассажиров в кресле. О качестве прослушивания музыки, в свою очередь, позаботится аудиосистема Burmester с 16 динамиками.
Видео с новым автомобилем Mercedes-Benz G, преодолевающим гору Шёкль: