Новое поколение кабриолета Audi A5 сохранило тканевую крышу, что поднимается с помощью электропривода. А в ремнях безопасности передних сидений установлены необычные микрофоны.
Audi продолжил замену поколений в серии A5, моделей среднего класса со спортивными настройками. После летнего раскрытия купе и осенней премьеры лифтбэка с расширением Sportback в названии теперь последовал черёд и открытого варианта, который в этом месяце представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. Новый кабриолет Audi A5 поступит в продажу в Европе в марте 2017 года.
Дизайн новинки, что неудивительно, наследует стиль, установленный купе, большая разница только в крыше. Она остаётся тканевой, причём автопроизводитель подчёркивает идеальную шумоизоляцию. Благодаря электродвигателю крыша складывается в течение 18 секунд, её раскрывание занимает на три секунды меньше времени. Причём оба процесса могут осуществляться во время движения со скоростью до 50 км/ч. Особенностью кабриолета являются в качестве стандартной комплектации микрофоны в передних ремнях безопасности, которые облегчают связь между водителем и пассажиром при сложенной крыше.
По сравнению со своим предшественником новинка стала длиннее на 47 мм до 4673 мм. Это то же самое значение, что и в купе, с которым кабриолет также разделяет и колёсную базу 2765 мм. Что против предшественника длиннее на 14 мм. Багажник предлагает с натянутой крышей 380 литров, в то время как доступны также складывающиеся задние сиденья в соотношении 50:50.
Хотя кузов автомобиля теперь приблизительно на 40 килограммов легче, чем у предшественника, но и жёстче на 40%. Шасси состоит из передней и задней пятиэлементной подвески, что против предыдущего поколения новинка. Та имела сзади трапециевидную. Клиенты могут за дополнительную плату получить адаптивные амортизаторы или динамический контроль курса, действие которого изменяется в зависимости от скорости и поворота рулевого колеса.
Используемые двигатели совпадают с предлагаемыми для купе. Первоначально будет доступен бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами 2.0 TFSI (250 л. с.) и два турбодизеля — 2.0 TDI (190 л. с.) и 3.0 TDI (220 л. с.). Позже предложение будет дополнено более слабой версией 2.0 TFSI с мощностью 190 л. с. и мощным 3.0 TDI с показателем в 285 л. с. В зависимости от двигателя можно будет приобрести шестиступенчатую механическую, семиступенчатую с двойным сцеплением или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Кроме переднего привода, будут предлагаться и полноприводные модели.
Можно рассчитывать и на выход топ-модели ряда S5 Cabriolet. Машина приводится в движение бензиновым двигателем 3.0 TFSI с выходной мощностью 355 л. с., что на 20 л. с. больше, чем у предыдущего поколения. Базовыми являются восьмиступенчатая автоматическая коробка и система Quattro. S5 Cabriolet разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды, что на четыре десятых медленнее, чем купе. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.
Оснастка также взята из купе. Это означает, что A5 Cabriolet обогатился цифровой приборной панелью с 12,3-дюймовым TFT-экраном, проекционным дисплеем, точкой доступа Wi-Fi, беспроводной подзарядкой мобильных телефонов и музыкальной система Bang & Olufsen. Конечно же, расширилось предложение ассистентов безопасности. Помимо всего прочего, есть среди них адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и ассистент для движения в колонне, который поможет управлять авто на скорости до 65 км/ч. Интеллектуальный помощник для экономии опять же сообщит вам о том, как уменьшить расход топлива, основываясь на данных от GPS.
Цены на кабриолет A5 на немецком рынке в любом случае будут отталкиваться от базового значения в 49 350 евро. Базовая комплектация включает ксеноновые фары, сиденья, обшитые кожей, радио MMI с семидюймовым дисплеем.
Видео с новинкой в движении: