Флагман серии Tourneo поступает в самой новой версии. Автомобиль претендует называться люксовым фургоном для компаний и частных лиц, будет предложена и пневмоподвеска!
Ford начал производить Tourneo Custom в 2013 году, ряд Tourneo далее был дополнен меньшими версиями Courier и Connect. Но только Custom считается флагманом, а в последней версии также за люксовую альтернативу, например, Volkswagen Multivan. В салоне имеется место до девяти пассажиров, но в настоящее время Ford может похвастаться шестиместной планировкой, с возможностью сделать из задней части автомобиля конференц-зал. Можно выбрать между двумя вариантами колёсной базы, из которых та, что длиннее, имеет за третьим рядом сидений больше пространства для багажа.
Новинка снаружи можно узнать, например, по хромированной решётке радиатора с пятью ламелями, которая соответствует дизайнерскому стилю One Ford и в основном выше, но уже не дополнена меньшей решёткой между фарами, как это было до сих пор. Передний бампер более «легковой», чем для коммерческого транспорта, и это Ford действительно удалось. Переделанная кабина делает ставку на качественные материалы и особенно на технологии, которые уже известны по легковым Ford.
Стоит отметить, безусловно, информационно-развлекательную систему Sync 3, ввод данных в навигационную программу которой является довольно лёгким (достаточно, например, сказать «мне нужно кофе» и система сама найдёт ближайшие кафе), ограничитель скорости, реагирующий на дорожные знаки и контроль мёртвой зоны видимости с функцией предупреждения о встречных транспортных средствах при движении задним ходом при выезде из парковочного места. Автомобиль будет доступен также в комплектациях Titanium X с кожаной обивкой, навигацией, парковочной камерой и ксеноновыми фарами и Sport, в которой сделана ставка на более динамичный внешний вид — имеются, вероятно, уже легендарные две полосы на капоте!
Под капотом находится двухлитровый дизельный двигатель EcoBlue с выходной мощностью 77, 96 и 125 кВт, что по сравнению с предыдущим агрегатом обещает до двадцати процентов выше крутящего момента на низких оборотах и, конечно, низкий расход топлива. Базовой будет механическая коробка передач, но выбрать также можно шестиступенчатый автомат SelectShift. Задний мост даже может быть подпружинен пневматикой. Ford начинает принимать заказы на новый Tourneo ещё в этом году, первые поставки клиентам будут осуществляться в начале следующего года.