Выход BMW i8 Roadster означает также инновации для оригинального купе. Они сфокусированы преимущественно на улучшении электрического привода.

Новый BMW i8 Roadster
BMW, как и ожидалось, демонстрирует на автосалоне в Лос-Анджелесе второй вариант кузова своего плагин-гибридного спорткара i8. После купе появляется родстер, вместе с ним инновации получает и оригинальный автомобиль. Но на рынок BMW i8 Roadster выйдет только в мае 2018 года. То есть через шесть лет после премьеры первого варианта этого автомобиля, BMW i8 Spyder.
Кроме открытого кузова, главной новинкой родстера i8 и нынешнего обновлённого купе i8 является улучшенная техническая часть. А именно гибридная система теперь предлагает 275 кВт, что на 9 кВт больше, чем до сих пор. Увеличение произошло преимущественно за счёт усиления электродвигателя, который по-новому настроен на 105 кВт, что на 9 кВт больше, чем до сих пор. Бензиновый трёхцилиндровый мотор объёмом 1,5 литра сохранил 170 кВт и 320 Н·м, но в связи с увеличением эмиссионных норм он теперь дополнен фильтром твёрдых частиц.
Мощность i8 Roadster позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды, купе по-прежнему достигает сотни за 4,4 секунды. Но снизился удельный расход топлива, который у купе составляет 1,9 л на 100 км, что на 0,2 л меньше, чем до сих пор.

Купе и родстер BMW i8
Затем следует обратить внимание на обновлённые литий-ионные аккумуляторы, чья ёмкость с прошлой версии увеличилась от 7,1 до 11,6 кВт·ч. Благодаря этому купе i8 купе проезжает больше расстояния в чисто электрическом режиме, в частности 55 километров (до этого только 37 км). Максимальная скорость в электрическом режиме также выросла с 70 км/ч до 105 км/ч.
Сочетание с шестиступенчатым автоматом (двигатель внутреннего сгорания) и двухступенчатым автоматом (электродвигатель) осталось нетронутым, так же как и полный привод, когда передние колёса приводятся в движение электродвигателем, а задние крутит трёхцилиндровый двигатель внутреннего сгорания.
Что касается изменений в дизайне, то они сфокусировались в основном на интерьере. В салоне появляется новейшая мультимедийная система BMW, что означает отдельно стоящий сенсорный экран с диагональю 8,8 дюйма. Другими являются также сиденья. Снаружи новинки предложены новые цвета лакокрасочного покрытия кузова (E-Copper и Donington Grey) и колёса, которые на килограмм легче, чем прежде.

Интерьер значительно улучшен
Различия между купе и родстером связаны в основном с открытым кузовом. Задние боковые окна у родстера заменены заполнителем, в отличие от купе не предлагается конфигурация 2+2, это исключительно двухместный автомобиль. Открытый кузов, конечно, потребовал корректировки настроек подвески, амортизаторов и рулевого управления.
Крыша, поднимаемая с помощью электропривода, является текстильной и складывается за спину водителя и пассажира всего за 15 секунд. Весь процесс при этом может происходить на скорости до 50 км/ч. При подъёме крыши тем временем создаётся дополнительное пространство объёмом 100 литров за сиденьями, особенным являются и заднее окно, которое после раскладывания крыши вытягивается примерно на 30 мм, чтобы в кабину не задувало. Интересной деталью является тот факт, что корректировки, связанные с открытым кузовом, увеличили вес автомобиля всего лишь на 60 килограммов, что в отношении родстера довольно небольшое число.
Видео нового BMW i8 Roadster: