Грядущее поколение Audi A6 выйдет после своих прямых конкурентов. В основном делается ставка на более интересные формы и новейшие технологии.
Верхний средний класс ожидает значительная смена поколений. Mercedes-Benz E нового поколения дождался уже в этом году, в следующем году последует новый BMW 5, а в 2018 году начнут продавать последний из немецкой тройки, новый Audi A6. Он будет предложен командой под руководством шеф-дизайнера Марка Лихте, от него можно ожидать интересного дизайнерского решения.
Лихте разрабатывает новый Audi в соответствии с тремя основными направлениями: новый автомобиль должен быть элегантный, спортивный и прогрессивный, что должно отразиться в интересной форме, чем нынешняя модель. Передняя часть нового A6 с гексагональной плоской решёткой радиатора вдохновлена концептом Prologue, некоторые детали, как сообщается, указывают на известный Quattro. Универсал предложит почти плоскую крышу с резко наклонённой задней стойкой.
Колёсная база Audi A6 значительно увеличится по сравнению с предшественником, но общая длина изменится ненамного, что позволит сократить свесы. Длинной колёсной базой в основном воспользуются задние пассажиры, увеличится и багажник, который в нынешнем седане составляет 560 литров. Колея также расширяется, что, в свою очередь, придаёт автомобилю более динамичный внешний вид.
Интерьер будет следовать современным тенденциям. Приборная доска использует цифровой экран. Сразу два сенсорные экраны появятся на передней панели. Верхний будет отображать информацию по навигации или радио, с помощью нижнего можно будет управлять кондиционером. Уникальной особенностью является тактильная обратная связь, благодаря которой вы точно будете знать, прикоснулись ли к экрану. Что, по словам технического руководителя Стефана Книрше, обеспечит лёгкость управления во время вождения. Но некоторые обычные кнопки в автомобиле всё ещё остаются.
В основе нового Audi A6 будет модульная платформа MLB в версии с внутренним обозначением C8, которую машина разделит со спортивной моделью A7 и большим A8. Три автомобиля, таким образом, получают те же шасси и двигательные системы. В конструкции будут использоваться самые лёгкие материалы, такие как высокопрочная сталь, алюминий и армированный углепластик.
Предложение силовых агрегатов включает в себя двигатели с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами. Некоторые агрегаты получат электрический наддув, который появлялся уже в моделях SQ7. Там будет также подключаемый гибрид, который будет сочетать в себе электрический привод с бензиновым двигателем, некоторые ставят на комбинацию электричества с дизельным топливом.