Новые цены на хэтчбеки и седаны Lifan

15.06.2015 01:56

Некоторые китайские модели бренда Лифан до 31 июля в РФ можно будет купить с существенной скидкой. Как сообщает автопроизводитель, в среднем летняя скидка на машину будет равняться 45 тыс. рублей, а самая большая составит 70 тыс.

Хэтчбек Smily new теперь дешевле

Хэтчбек Smily new теперь дешевле

Например, в зависимости от поставляемой комплектации, скидки летом 2015 года на хэтчбек Smily new с 1,3-литровым автомотором мощностью 88 л. с. с МКПП или вариатором предлагаются в размере 35,40 и 45 тыс. рублей. То есть модель 2014 года можно купить за 344,9 тыс., а тот же хэтчбек выпуска 2015 года обойдётся порядка 349 900 р.

Прошлогодний седан Lifan Celliya с автодвигателем на 96 л. с. и объёмом 1,5 литра будет стоить 439 900 р., а такая же автомодель этого года предлагается за 469 900.

Подешевели и модели Solano, преимущественно 2013 и 2014 г. На российском рынке они предлагаются в комплектациях с силовыми агрегатами 1,6 и 1,8 л, мощностью 106 и 125 л. с. Самая доступная версия стоит 379 900 р. Есть скидка и на обновлённый Solano new 2015 г. с рабочим объёмом мотора 1,5 л и 100 л. с. под капотом. Стать владельцем такой автомашины можно за 439 900 р.

Обновлённый Solano

Обновлённый Solano теперь можно купить дешевле

Cebrium, флагман линейки моделей китайского автопроизводителя с 1,8-литровым мотором, способным выдавать 128 л. с., можно будет купить за 524 900 р. в варианте прошлого года. Авто этого года выпуска уже будет стоить на 30 000 дороже.

Стоимость кроссовера Lifan x60 не поменялась.

Снижение цены можно объяснить общей тенденцией автомобильного рынка. Практически все производители снизили цены с 1 июня, дабы стимулировать сбыт своих машин. К таким мерам прибегли АвтоВАЗ, Lexus, SsangYong, Toyota и Mitsubishi.

Cebrium — флагман компании Лифан

Стоимость Cebrium также снижена

Если сравнивать с 2014 годом, то в период с января по май продажи автомобилей этого китайского бренда в России снизились на 55%. Тем не менее компания уверенно занимает первое место среди автопроизводителей из Китая по объёмам сбыта. За первые пять месяцев этого года дилеры Lifan продали 3 796 авто. В то время как у конкурентов такие показатели: Geely — 3 119 машин; Chery — 2 043 автосредств.

В будущем автокомпания планирует увеличивать своё присутствие в России, в связи с чем даже начала строить завод вблизи Липецка. Как заявил вице-президент Lifan Industry Му Ган, фирма считает РФ очень перспективным рынком и уверена в активном наращивании своих позиций на нём.

Автор: Иван Сидоров