Opel в настоящее время разрабатывает следующее поколение Insignia, новые подробности о модели и её технической части начинают просачиваться в прессу.
Ранее сообщалось достаточно предположений относительно новой Insignia и вот появились новые интересные детали. Находит подтверждение информация о том, что автомобиль будет крупнее своего предшественника: в длину машина подрастёт на 15 см, на 9 см станет длиннее колёсная база.
Относительно внешнего вида ожидается, что Insignia будет иметь стильный дизайн с двухскатной линией крыши и длинным задним свесом, для передней части вдохновение черпалось в основном с концепта Monza. Нужно учитывать, что автомобиль представляется, скорее, четырёхдверным купе, а не стандартным седаном. Модификация универсала Sports Tourer также есть в планах, и он поступит со значительно большим багажником, чем у нынешней модели.
Стремясь улучшить характеристики потребления топлива, Opel представит ряд новых трёх- и четырёхцилиндровых турбодвигателей для Insignia. Машина в базовой комплектации может получить однолитровый мотор, в то время как новый битурбодизель продолжит ряд. Он будет генерировать мощность равную 160 л. с. и обеспечит оптимизированный расход топлива по сравнению с нынешними дизельными двигателями для этой модели. Передний привод будет использоваться в качестве стандартной комплектации, но в некоторых модификациях будет также доступна система привода 4×4. Что касается автоматической коробки передач, то автопроизводитель Opel по-прежнему остаётся приверженцем старой школы, предлагая классическую коробку-автомат с гидротрансформатором, а не коробку переключения передач с двойным сцеплением.
Последнее, но не менее важное, поклонники OPC будет рады услышать, что немецкая компания, работает над шестицилиндровым турбодвигателем для Insignia OPC с выходной мощностью около 400 л. с.