Топ-версия со спортивными настройками самого продаваемого модельного ряда Skoda Octavia теперь ещё более мощная, динамичная и эмоциональная. Новая топ-версия называется Skoda Octavia RS 245, и под её капотом предлагается потрясающая мощность 245 лошадиных сил.
После обновления в предложении младоболеславского автопроизводителя не пропустите заряженный вариант самого популярного чешского автомобиля в комплектации Skoda Octavia RS 245. Кроме огромной мощности, предлагается много новых элементов в интерьере и во внешнем виде, которые подчеркнут динамическую направленность этого во всех отношениях практичного и семейного автомобиля.
Салон автомобиля выполнен в чёрном цвете и предлагает очень качественные материалы. Спортивные сиденья отделаны алькантарой и обладают высокими боковинами и встроенными подголовниками. Спортивный многофункциональный кожаный руль (опционально с подогревом) покрыт перфорированной кожей и в случае выбора коробки передач DSG оснащается встроенными подрулевыми лепестками.
Сильной стороной Skoda Octavia является большое внутреннее пространство салона. Объём багажного отделения у кузова версии хетчбэк составляет 590 литров (при складывании спинок заднего ряда сидений — 1580 л). Версия кузова универсал будет предлагать 610 литров (при складывании спинок сидений заднего ряда — 1740 л).
Но главной гордостью Octavia RS 245 является её трансмиссия. Четырёхцилиндровый бензиновый силовой агрегат TSI обеспечивает 180 кВт (245 л. с.) выходной мощности и максимальный крутящий момент 370 Н·м в диапазоне от 1600 до 4300 об/мин. Для передачи мощности на колёса используется или шестиступенчатая механическая коробка переключения передач, или семиступенчатая автоматическая коробка DSG. Ускорение от 0 до 100 км/ч достигается хетчбэком за 6,6 с, а универсалом — за 6,7 с. Максимальная скорость имеет электронного вида ограничение на отметке 250 км/ч. Расход топлива составляет 6,4 л на 100 км при комплектации семиступенчатой коробкой передач DSG.
Чтобы создать самое лучшее впечатление от сильной езды, возникла необходимость в незначительных изменениях подвески. Система курсовой устойчивости ESC со спортивным режимом является частью стандартного оборудования, так же как электронное управление блокировки переднего дифференциала, которое позволит динамично ускоряться на поворотах. Выбор динамичного профиля Performance Mode Selection с Performance Sound Generator позволяет индивидуально настраивать привод, шасси, и звуковое проявление автомобиля. К вашим услугам также адаптивное шасси DCC (Dynamic Chassis Control).
Видео c Skoda Octavia RS 245: