Силовая часть японского суперкара взята с ле-мановского прототипа GT-R Nismo LM, и это означает, что в паре с электродвигателем идёт трёхлитровый шестицилиндровый V-образный двигатель внутреннего сгорания с системой двойного турбонаддува.
Время от времени появляется информация о втором поколении японского суперкара Nissan GT-R, и это именно тот раз. В начале месяца появились сообщения, что разрабатываемый автомобиль будет использовать технологии GT-R Nismo LM, особого ле-мановского автопрототипа, а именно его шестицилиндровый V-образный мотор с двойным турбонаддувом с объёмом 3,0 л.
То, что эти сообщения появляются теперь, конечно же, неслучайно — приближается начало известных гонок «24 часа Ле-Мана», подтверждаются и становятся известными и другие подробности, хотя от серийной модели нас и отделяет ещё около двух лет. Просачивается информация, что ДВС для новой модели, чей выход планируется в 2018 году, будет действительно соответствовать вышеупомянутому V6 3.0, включая даже те же турбонагнетатели, потому как мощь всех шести цилиндров должна быть сохранена. Это означает, что авто, изменившись незначительно, по оценкам, достигнет мощности приблизительно 560–590 лошадиных сил.
И не только это, очевидно, что бонусом будет и мощность электромотора гибридной системы. И он должен быть взят (из соображений экономии затрат и в силу эффекта образа) из того же прототипа, но в этом случае он уже будет значительно слабее, так как настроен специально для экономии топлива, что отражается на общей производительности силового агрегата. В то время как специально для Ле-Мана имеется приблизительно 1250 лошадиных сил, серийный спорткар будет иметь мощность 700 л. с. (515 кВт) и примерно тот же самый, а может быть, даже меньший вес.
В течение долгого времени, как видим, GT-R концептуально остаётся с двигателем в передней части и приводом на все колёса, и считается, что его дизайн будет эволюционным, а не революционным, навеянным модерновыми разработками концепта 2020 Vision GT.