Nissan решил для нового модельного года изменить свой Z-автомобиль, на самом деле, это уже шестое поколение спортивного купе. Значительные изменения не использовались, это на самом деле и не требуется…
Nissan, или Datsun (экспортный бренд, используемый в первой половине 80-х), представил легендарную 240Z уже в 1969 году, также называемую Fairlady Z. Успешная эпопея продолжилась тремя поколениями ZX, все, несомненно, помнят, трёхсотую модель с двумя турбонагнетателями из 90-х прошлого века. Возвращение к корням символизировала 350 Z прошлого десятилетия. И трёхсотсемидесятая модель с кодом Z34 с нами уже восемь сезонов, начиная от 2009 года. Это очень долго, как для сегодняшнего спешащего мира…
Кроме того, она ещё не снимается с производства, хотя уже ведутся разговоры о преемнике. Но в настоящее время вносятся изменения, даже если они и касаются только купе в базовой версии, родстеры и версия Nismo остаются прежними. Радикальных изменений внешнего вида ждать не приходится, да они и не требуются. Последняя Z-версия настолько своеобразна и популярна, что так и должно быть.
Появилось только немного чёрного цвета на заднем бампере и на ранее серебряных дверных ручках. Основные и задние фары теперь в базовой версии затемнены, как до сих пор на более крутых версиях Nismo. Nissan представляет автомобиль в цвете красный металлик, который тоже становится частью предложения. Девятнадцатидюймовые колёса с пятью двойными спицами, которые имеет купе на распространяемых компанией фотографиях, также являются новым элементом в стандартной комплектации.
И техническая часть? Традиционный заднеприводный автомобиль с длинным капотом и короткими свесами имеет впереди установленный V-образный шестицилиндровый 3,7-литровый двигатель со всё теми же 328 лошадиными силами (241 кВт). Можете заказать его с семиступенчатым автоматом или с шестискоростной механической коробкой. И здесь кроется единственное, но довольно принципиальное техническое видоизменение. Только коробка непосредственного действия получила новое сцепление фирмы Exedy, которое ускоряет и улучшает понижающую передачу. Система Syncro Rev Control, которая контролирует правильную скорость вращения при «механическом переключении» в обоих направлениях, не изменилась.
За дополнительную плату доступна также обновлённая информационно-развлекательная система NissanConnect Premium с семидюймовым сенсорным экраном, навигацией, DVD-плеером и задней камерой.
Nissan уже упоминал в кратком пресс-релизе и об усовершенствованной подвеске, но без других деталей, поэтому на шасси, безусловно, небольшие изменения произошли. Популярное купе от больших обновлений отказывается — и это просто прекрасно. У самого топового Nismo остаётся выходная мощность 344 лошадиные силы (253 кВт) и 371 Н·м крутящего момента. 370Z — доступный автомобиль для водителей со спортивными амбициями.