Компания NanoFlowcell AG из Лихтенштейна для автосалона в Женеве в этом году подготовила серийную версию своего прошлогоднего концепта, которая была названа QUANTiNO.
![Концепт-кар готов выйти в серию Концепт-кар готов выйти в серию](https://365cars.ru/wp-content/uploads/2016/02/kontsept-kar-gotov-seriyu.jpg)
Концепт-кар готов выйти в серию
Автопроизводитель NanoFlowcell в 2014 году представил концепт Quant e-Sportlimousine с выходной мощностью 480 кВт (653 л. с.) и прогнозируемым запасом хода 600 км. В прошлом году на автосалоне в Женеве была представлена эволюция этой машины под названием Quant F, а ещё компания сделала небольшое купе, обозначенный попросту как Coupe Concept.
В этом году на Женевском автосалоне ожидается премьера модели под названием QUANTiNO и изменённое небольшое купе, хотя автопроизводитель утверждает, что произошла полная переделка всего автомобиля.
![Дизайн передней части новинки Дизайн передней части новинки](https://365cars.ru/wp-content/uploads/2016/02/dizayn-peredney-chasti-novinki.jpg)
Дизайн передней части новинки
Новинка автопроизводителем уверенно называется представителем нового поколения электромобилей, которые в первую очередь объединяет двигательная установка, которая работает от напряжения 48 В и имеет мощность 80 кВт (109 л. с.), производимую четырьмя электродвигателями.
Производитель сообщает, что концепт-кар представляет собой электромобиль, который практически готов выйти в серию. В этом году машина должна пройти последние испытания и, следовательно, должно быть принято окончательное решение по вопросу о целесообразности или нецелесообразности мелкосерийного выпуска.
Ещё производитель из Лихтенштейна намерен показать в Женеве дальнейшее развитие существующего флагмана, названного Quant FE, где Е в названии обозначает Evolution.
![Флагман компании, представленный в прошлом году Флагман компании, представленный в прошлом году](https://365cars.ru/wp-content/uploads/2016/02/flagman-kompanii.jpg)
Флагман компании, представленный в прошлом году
2+2-местный люксовый электромобиль с мощностью 801 кВт (1 090 л. с.) в своём последнем варианте не представляют собой дальнейшее развитие технологии или дизайна непосредственного предшественника, но служит демонстрацией прогресса в развитии транспортного средства для серийного изготовления.
Quant FE от прошлогоднего F отличают, главным образом, внутренние изменения, направленные на удовлетворение всех законодательных требований, для того чтобы автомобиль получил все необходимые разрешения для нормального движения по дорогах Европы и можно было начать мелкосерийный выпуск автомашин.