NanoFlowcell QUANTiNO готов к серийному производству

03.02.2016 21:59

Компания NanoFlowcell AG из Лихтенштейна для автосалона в Женеве в этом году подготовила серийную версию своего прошлогоднего концепта, которая была названа QUANTiNO.

Концепт-кар готов выйти в серию

Концепт-кар готов выйти в серию

Автопроизводитель NanoFlowcell в 2014 году представил концепт Quant e-Sportlimousine с выходной мощностью 480 кВт (653 л. с.) и прогнозируемым запасом хода 600 км. В прошлом году на автосалоне в Женеве была представлена эволюция этой машины под названием Quant F, а ещё компания сделала небольшое купе, обозначенный попросту как Coupe Concept.

В этом году на Женевском автосалоне ожидается премьера модели под названием QUANTiNO и изменённое небольшое купе, хотя автопроизводитель утверждает, что произошла полная переделка всего автомобиля.

Дизайн передней части новинки

Дизайн передней части новинки

Новинка автопроизводителем уверенно называется представителем нового поколения электромобилей, которые в первую очередь объединяет двигательная установка, которая работает от напряжения 48 В и имеет мощность 80 кВт (109 л. с.), производимую четырьмя электродвигателями.

Производитель сообщает, что концепт-кар представляет собой электромобиль, который практически готов выйти в серию. В этом году машина должна пройти последние испытания и, следовательно, должно быть принято окончательное решение по вопросу о целесообразности или нецелесообразности мелкосерийного выпуска.

Ещё производитель из Лихтенштейна намерен показать в Женеве дальнейшее развитие существующего флагмана, названного Quant FE, где Е в названии обозначает Evolution.

Флагман компании, представленный в прошлом году

Флагман компании, представленный в прошлом году

2+2-местный люксовый электромобиль с мощностью 801 кВт (1 090 л. с.) в своём последнем варианте не представляют собой дальнейшее развитие технологии или дизайна непосредственного предшественника, но служит демонстрацией прогресса в развитии транспортного средства для серийного изготовления.

Quant FE от прошлогоднего F отличают, главным образом, внутренние изменения, направленные на удовлетворение всех законодательных требований, для того чтобы автомобиль получил все необходимые разрешения для нормального движения по дорогах Европы и можно было начать мелкосерийный выпуск автомашин.

Автор: Иван Сидоров