Morgan посредством двух новинок прощается с атмосферными восьмицилиндровыми двигателями BMW

10.03.2018 17:55

Morgan Motor Company для 88-го ежегодного автосалона в Женеве подготовил премьеру моделей Plus 8 50th Anniversary Edition и Aero GT. Они являются последним выходом мотора BMW 4.8 V8 в британском обслуживании.

Aero GT в Женеве

Aero GT в Женеве

Традиционный британский автопроизводитель Morgan Motor Company во времена полностью автономных систем и безликих электромобилей для любителей запаха бензина и всех радостей, связанных с вождением реального автомобиля, представляет собой одну из немногих безопасных пристанищ, и это несмотря на то, что компания сама занимается разработкой электромобилей EV3, хотя и делает это по-своему и имеет свой стиль.

Радостный энтузиазм и одновременно сожаление по поводу того, что разработку нельзя остановить, вызывает не только среди любителей бренда Morgan пара новинок, мировая премьера которых проходит в этом году на женевском автосалоне. В обоих случаях речь идёт о специальном выпуске традиционных моделей, с помощью которых англичане прощаются с атмосферным V-образным восьмицилиндровым двигателем BMW N62.

Первым из этой пары является Morgan Plus 8 50th Anniversary Edition, который полностью отвечает представлениям о пуристическом британском родстере. Эта модель является прощанием с упоминаемым двигателем и одновременно выпускается в честь создания первого прототипа модели Plus 8 в 1968 году.

Родстер с общей длиной 4010 мм, шириной 1751 мм, высотой 1220 мм и сухим весом 1100 кг выпускается ограниченной серией из 50 автомобилей. Всех их связывает атмосферный восьмицилиндровый двигатель BMW объёмом 4,8 литра с выходной мощностью 367 л. с. (270 кВт) и крутящим моментом 490 Н·м.

Morgan Motor Company предложит покупателям этой модели, среди прочего, возможность выбора между шестиступенчатой механической коробкой переключения передач BMW и шестиступенчатой автоматической коробкой ZF. Родстер сможет в обоих случаях разгоняться со старта до 100 км/ч за 4,5 секунды, а его максимальная скорость составит примерно 249 км/ч.

Plus 8 50th Anniversary Edition

Plus 8 50th Anniversary Edition

Morgan Plus 8 50th Anniversary Edition можно заказать как спартанский спидстер с маленькими ветровыми щитками вместо лобового стекла и кузовом синего цвета или как родстер с классическим лобовым стеклом, складной брезентовой крышей и кузовом тёмно-зелёного цвета.

На принадлежность к ограниченной серии указывает жёлтый ободок вокруг решётки радиатора, логотипы по бокам капота, специфически отрегулированная выхлопная система, а также колёса, которые своим дизайном отсылают к оригинальным легкосплавным колёсам моделей первых поколений Plus 8.

Morgan Plus 8 50th Anniversary Edition оценивается в 107 500 британских фунтов. В эту сумму входят, помимо автомобиля, и специально разработанные британской компанией Christopher Ward часы C1 Morgan Plus 8 Chronometer Anniversary.

Второй новинкой бренда Morgan, представленной в рамках женевского автосалона, является модель Aero GT, дизайн которой черпал вдохновение в формах и технической части гоночных автомобилей, подготовленных традиционным британским автопроизводителем для класса GT3. В то же время эта модель становится последним выходом Morgan Aero 8, актуальная версия которого была представлена на женевском автосалоне 2015 года.

Новинка Aero GT

Новинка Aero GT

Morgan Aero GT будет выпущен в количестве восьми машин с вручную выполненными панелями кузова вплоть от рельефной формы крыльев аж до отличительного диффузора, украшающего заднюю часть. Как сообщается, у каждого из этих восьми авто уже имеется владелец и машина будет закончена в соответствии с его пожеланиями и вкусами.

Под кузовом, который заметно выделяется улучшенными аэродинамическими свойствами, нежели у исходной модели, скрывается ходовая часть из алюминиевого сплава, типичная для ряда Aero. Уже упоминаемый V-образный восьмицилиндровый двигатель BMW объёмом 4,8 литра, который обладает максимальной выходной мощностью 367 л. с. (270 кВт) и крутящим моментом 490 Н·м, располагается в длинной передней части, так же как и в модели Aero 8.

Восьмицилиндровый силовой агрегат, сопряжённый с шестиступенчатой МКПП, позволяет Aero GT с общей длиной 4147 мм, шириной 1751 мм, высотой 1248 мм и сухим весом 1180 кг разгоняться со старта до 100 км/ч за 4,5 секунды и достигать максимального значения скорости примерно 273 км/ч, что составляет те же параметры, как и у оригинальной модели Aero 8.

Morgan Motor Company, кстати, сообщает, что цена одного Aero GT установлена на уровне 120 000 британских фунтов.

Видео c Plus 8 50th Edition:

Автор: Иван Сидоров