Mercedes-Benz показал первые фото кузова кросс-купе GLC

25.12.2015 20:29

Автопроизводитель из Штутгарта приготовил для почитателей бренда рождественский подарок — первое фото предстоящей модели GLC Coupe.

Кузов предстоящего кросс-купе

Кузов предстоящего кросс-купе

Mercedes-Benz недавно заменил модель своего среднеразмерного кроссовера: на смену GLK приходит новый тип GLC. И как велят хорошие манеры в премиум-сегменте, подготовлена обновлённая, менее практичная версия с обозначением купе GLC. Её прототип был уже показан весной на автосалоне в Шанхае, а в Женеве в марте 2016 года, вероятно, покажут окончательную версию. Mercedes также опубликовал и первый эскиз кроссовера.

Теперь у нас есть ещё один образец: автопроизводитель выпустил первое тизерное изображение, демонстрирующее кузов автомобиля. К сожалению, в буквальном смысле здесь речь идёт о белом кузове, часть которого скрыта за манипулятором, в конечном счёте о будущем внешнем виде даёт ещё представление и ранее упоминавшийся эскиз, но с уверенностью можно сказать, что окончательная версия от концепта GLC не будет сильно отличаться. Получится несколько смягчённый вариант с менее агрессивными бамперами и зеркалами несколько иной формы.

Манипулятор прикрывает часть кузова

Манипулятор прикрывает часть кузова

Штутгартский конкурент для BMW X4 в любом случае уже на завершающей стадии, по дорогам колесят камуфлированные прототипы, поэтому продажи, вероятно, начнутся во второй половине следующего года. Купе-кроссовер получит 500-литровый багажник с сидениями, а при складывании задних сидений общий объём багажного отделения увеличится до 1500 литров.

Эскиз даёт больше представления, как будет выглядеть новинка

Эскиз даёт больше представления, как будет выглядеть новинка

Основанный на платформе MRA, которая также стоит в основе C-Class, купе GLC перебирает всю линейку двигателей моделей GLC с четырьмя и шестью цилиндрами, готовится также гибридная версия, в основе которой будет турбированный двухлитровый бензиновый двигатель, дополненный электродвигателем и 6,2-киловаттной литий-ионной батареей в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Общая мощность гибридной системы 279 л. с. и крутящий момент 600 Н·м позволяют разгонять автомашину до 100 км/час за 5,9 с.

Автор: Иван Сидоров