Mercedes-Benz, как и его конкурент из Ингольштадта, пытается заполнить каждую брешь в своей линейке и поэтому раскрывает новинку, которая идёт в том же направлении, что и Audi A6 Allroad Quattro.
Mercedes-Benz в начале этого года представила новое поколение своего класса E, в первую очередь был показан седан, а несколько месяцев спустя был представлен и универсал, который в настоящее время становится базой для создания совершенно новой версии в предложении немецкой марки под названием All-Terrain.
Штутгартский автопроизводитель представляет свою новинку как автомобиль, который скомбинировал в себе поразительно яркий внешний вид в стиле автомобилей повышенной проходимости с осмысленной пространственной концепцией классического универсала.
Mercedes-Benz E All-Terrain от первоначальной версии отличается, на первый взгляд, новым дизайном переднего и заднего бамперов, которые дополнены пластиковыми кожухами на бамперы и накладками на пороги. Современному стилю автомобилей повышенной проходимости марки соответствует дизайн решётки радиатора. Современный дизайн имеет и три новых комплекта легкосплавных колёсных дисков для этой модели в размерах на 19 и 20 дюймов.
Внутри All-Terrain специально разрабатывались декоративные элементы из алюминия, а также стандартными теперь являются спортивные педали из нержавеющей стали с резиновыми вставками и ковриками с логотипом модели. Стандартные комплектации оборудования здесь Avantgarde и Exclusive, как и у универсала.
В отличие от комплектаций отделки предложение силовых установок для Mercedes-Benz E All-Terrain пока ограничивается только одним вариантом, которым является E 220 d 4Matic с четырёхцилиндровым турбодизельным двигателем E 220 с рабочим объёмом 1950 см3, сопряжённым с девятиступенчатой АКПП 9G-Tronic и приводом на все колеса.
Новинка в этой версии имеет выходную мощность 194 л. с. и максимальный крутящий момент 400 Н·м. Mercedes-Benz сообщает о разгоне в диапазоне скоростей от 0 до 100 км/ч за 8,0 с, максимальной скорости в 232 км/ч и расходе топлива 5,1 л на 100 км в смешанном цикле потребления.
За очень короткое время мы сможем дождаться, по официальной информации автопроизводителя, запуска E All-Terrain с шестицилиндровым турбодизелем.
Что касается возможности езды не по асфальтированной дороге, то было изменено предложение программ-помощников водителю и настроек ESP и ASR. Режим вождения под названием All-Terrain с помощью экранных дисплеев в салоне отображает, например, поперечный и продольный наклон и направление по компасу.
Новинка по сравнению со стандартным универсалом примерно на 29 мм выше, из которых около 14 мм попадает на использованные шины и 15 мм на новый стандартный уровень настройки пневматической подвески. Дорожный просвет в зависимости от выбранного режима вождения может находиться в диапазоне от 121 до 156 мм.
Выставочная премьера новой версии машины пройдёт на автосалоне в Париже в начале октября, в то время как запуск на рынок последует следующей весной.
Видео нового All-Terrain E-класса: