Mercedes-Benz A-класса официально: отличается пропорциями, мультимедийной системой и используемой технической частью

07.02.2018 18:53

Автопроизводитель из Штутгарта обнародовал долгожданную компактную новинку — четвёртое поколение A-класса! Ещё до выставочной премьеры в Женеве, таким образом, становится известной много важной информации.

Новый Mercedes-Benz A-класса

Новый Mercedes-Benz A-класса

Четвёртое поколение компактного хетчбэка класса A снова предлагается исключительно в пятидверном варианте. Официальное открытие миру и присутствующим журналистам произошло в Амстердаме, широкая общественность сможет больше изучить автомобиль на предстоящем мартовском автосалоне в Женеве. На рынке автомобиль должен появиться самое долгое осенью.

Новый класс A — первая из восьми компактных новинок, которые Mercedes-Benz выведет на рынок до 2020 года. Кроме самого A-класса, здесь есть класс B, CLA, CLA Shooting Brake и GLA. «Класс A является движущей силой изменений на нашем автомобильном заводе. Это развитый автомобиль, который в полной мере представляет наше видение роскоши», — заявил на премьере Дитер Цетше, глава автомобилестроительной компании.

Mercedes поработал над удовольствием от езды, благодаря улучшению жёсткости кручения увеличился комфорт. В этом отношении новый класс A приблизился к уровню автомобилей класса C, а в плане безопасности и всевозможных помощников даже догоняет класс S.

Новая передняя панель

Новая передняя панель

Основой автомобиля является модифицированная версия платформы MFA, которую уже использовал предшественник. Длина увеличилась на 120 мм до 4419 мм, ширина на 16 мм до 1796 мм, а высота на 2 мм до 1440 мм. Колёсная база увеличилась ровно на 30 миллиметров. Кроме более совершенных пропорций, немецкие производители могут гордиться и лучшей аэродинамикой, коэффициент сопротивления имеет новое значение 0,25. Автомобиль сразу имеет 19-дюймовые колёса, без необходимости ждать версию AMG.

Внешний вид автомобиля становится более стильным, помогает этому, например, «хищная» передняя часть с изменёнными фарами и характерной решёткой радиатора. Из дополнительных элементов клиенты могут использовать лампы с технологией Multibeam LED, которая может индивидуально регулировать интенсивность освещения для самых различных условий.

Благодаря увеличению размеров улучшилась и практичность автомобиля. Багажное отделение теперь вмещает 370 литров, что на 29 литров больше, чем у предшественника. К тому же машина располагает более крупной пятой дверью, что делает доступ в багажник проще.

Большая задняя дверь

Большая задняя дверь

В предложении мультимедийных элементов имеется два семидюймовых дисплея, широкоугольный формат поставляется в трёх исполнениях: Classic, Sport и Discreet. Интересной функцией является, безусловно, современная навигация, которая любую точку на карте знает как аббревиатуру из трёх слов. Водитель по достоинству оценит современную систему голосовой связи из мультимедиа.

Класс A будет выпускаться исключительно с четырёхцилиндровыми двигателями. Никак не пропустить обновлённый 1,4-литровый двигатель Renault-Nissan на бензине мощностью 120 кВт. Более мощной версии A250 достанется двухлитровый мотор мощностью 165 кВт, с которым автомобиль с места до ста разгоняется за 6,2 секунды и может передвигаться с максимальной скоростью 250 км/ч. В предложении не пропустите базовой версии A180d (85 кВт) с 1,5-литровым движком от уже упомянутых партнёров.

В базовой комплектации A200 шестиступенчатая МКПП, A250 и 180d поставляются с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Нельзя пропустить и изменённый полный привод 4Matic с переменным распределением крутящего момента. Новинка оснащена не электрогидравлическим управлением муфты, а электромеханическим.

Автор: Иван Сидоров