Автопроизводитель из Уокинга представляет своё новейшее детище: McLaren 600LT с облегчённым кузовом, более совершенной аэродинамикой и спортивно-элегантным дизайном.
![Суперкар McLaren 600LT Суперкар McLaren 600LT](https://365cars.ru/wp-content/uploads/2018/06/superkar-mclaren-600lt.jpg)
Суперкар McLaren 600LT
Британский автопроизводитель показывает миру новую модель 600LT. Новинка, вдохновлённая Mclaren 675LT, является ещё одним продолжателем между LT и должна преуспеть как на обычных дорогах, так и на гоночной трассе. Особенности автомобиля соответствует и внешний вид: автомобиль имеет на 74 мм удлинённый кузов, более агрессивный внешний вид, изменённый задний диффузор и основательный задний спойлер. Автопроизводитель утверждает, что по сравнению с Mclaren 570S Coupe машина отличается более чем 23% всех деталей.
С этой же моделью британский бренд сравнивает также вес, который уменьшен на немалые 96 килограмм. Поможет этому облегчённая архитектура и кузов из углеродного волокна, которые, помимо снижения веса, обеспечивают оптимальные аэродинамические характеристики. Вишенкой на торте является уникальная выхлопная система с двумя выхлопными отверстиями в верхней части сзади. И якобы они производят потрясающий звук!
Минималистский интерьер ориентирован на гоночные трассы. В наличии сиденья Carbon Fiber Racing, которые впервые можно было увидеть на Mclaren P1, повсюду — хорошая алькантара. Можно получить чрезвычайно лёгкие ковшеобразные сиденья из углеродного волокна, разработанные для McLaren Senna. Команда McLaren Special Operations (MSO) предлагает и другие варианты снижения веса, в том числе крышу и крылья из углеродного волокна. Со всеми этими изменениями McLaren 600LT будет иметь сухой вес всего 1247 килограмм.
![Ковшеобразные сиденья из углеродного волокна Ковшеобразные сиденья из углеродного волокна](https://365cars.ru/wp-content/uploads/2018/06/kovsheobraznyye-sidenya-uglerodnogo.jpg)
Ковшеобразные сиденья из углеродного волокна
Спортивному внешнему виду, конечно, соответствует и техническая часть. Модель получила V8 biturbo с рабочим объёмом 3,8 литра, которому досталась усовершенствованная система охлаждения и выхлоп с пониженным противодавлением. Силовой агрегат обеспечивает мощность в 592 лошадиные силы и 620 Н·м крутящего момента.
McLaren, конечно, обещает и фантастическую управляемость, которой способствует переработанная подвеска, облегчённая тормозная система и шины под заказ Pirelli P Zero Trofeo R. Ещё водитель может воспользоваться улучшенным откликом педали газа. Выхлопные трубы расположены прямо за спиной экипажа, чтобы сказочный звук направлялся прямо в кабину.
LT у Mclaren впервые появился для автомобиля F1 GTR в 1997 году, тогда было создано всего девять штук. Британская компания снова оживила идею на женевском автосалоне в 2015 году, где была представлена миру модель 675LT Coupe. Опять с той же философией: сниженный вес, улучшенная аэродинамика, включающая задний спойлер, и, наконец, ориентированность на удовольствие водителя от вождения.
![Отверстия выхлопной системы вверху задней части авто Отверстия выхлопной системы вверху задней части авто](https://365cars.ru/wp-content/uploads/2018/06/otverstiya-vykhlopnoy-sistemy.jpg)
Отверстия выхлопной системы вверху задней части авто
McLaren впоследствии отреагировал на спрос на купе версией Spider, которая позволяет ездить под открытым небом над головой. Ограниченная серия из 500 штук распродана в течение двух недель.
Предложение новейшего детища британской марки также будет строго ограничено. Производство стартует в октябре 2018 года и продлится где-то около 12 месяцев, ручная сборка будет выполняться несколько по-другому, чем в Уокинге. Зависит от наличия и комплектации, тем не менее McLaren утверждает, что цена модели будет начинаться с суммы 185 500 британских фунтов. Событие Pure McLaren Road Traveler День на гоночной трассе под контролем специалистов является частью представления этой модели.