Mazda обновила CX-3: чем новинка отличается от предшественника?

02.04.2018 11:23

Mazda представила на автосалоне в Нью-Йорке обновление малого кроссовера CX-3. Изменения лишь косметические, причём целью авторов было придерживаться дизайнерского стиля KODO.

Обновлённый кроссовер Mazda CX-3

Обновлённый кроссовер Mazda CX-3

Японский бренд пытается с 2015 года привлечь покупателей малых кроссоверов моделью CX-3. Один из немногих, кто предлагает в этом классе в качестве альтернативы полный привод. Кроме того, имеется выбор между механической и автоматической коробкой передач. Технически автомобиль является производным от малой Mazda 2, которая, конечно, полного привода в предложении не имеет. CX-3 с самого начала мог щегольнуть интересным дизайном своего кузова, который создан в стиле Mazda, под названием KODO или Soul in Motion. Впервые эта тенденция проявилась в концепте крупноразмерного седана Shinari в 2010 году.

Интересный дизайн эксперты оценили, так что CX-3 в 2015 году попала в финальную тройку конкурса World Car Design. Скажите, что в таком автомобиле совершенствовать? Для модельного 2019 года автомобиль получает инновационную переднюю часть, в частности новую решётку радиатора. По бокам новинке добавлена пластиковая панель с хромированным эффектом, которая тянется по всей длине нижней кромки боковых стёкол. Её цель поддержать впечатление «движения вперёд».

Салон выглядит по-новому

Салон выглядит по-новому

Этот образ автомобиля, особенно при взгляде сбоку, поддерживает также глянцевое чёрное покрытие стойки B. Новинкой является также новый ярко-красный цвет лакокрасочного покрытия кузова Soul Red Crystal. А ещё изменена форма задних светодиодных фонарей, и, наконец, Mazda добавила в предложение новые 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски с большим числом спиц.

Доска приборов, рулевое управление

Доска приборов, рулевое управление

Изменения ощущаются и в салоне автомобиля. Основным является по-другому оформленная средняя панель приборной доски, в том числе центральная консоль. Новшествами в плане технической части является предложение электромеханического стояночного тормоза, которого в CX-3 ранее не было. Его использование позволило увеличить место для хранения в салоне автомобиля. Изменения коснулись также и материалов в салоне, где добавились поверхности, подобные замше. Вышеуказанный красный цвет будет повторяться также на выходах системы вентиляции/кондиционирования воздуха. Изменения достигли и сидений, а также улучшился акустический комфорт, или так называемый фактор NVH (шум, вибрация и стуки). В отношении технической части в пресс-релизе сообщается об усовершенствовании существующего двигателя 2.0 SkyActiv-G. Когда обновлённая Mazda CX-3 появится в Европе, пока неизвестно.

Автор: Иван Сидоров