Mazda представила на автосалоне в Нью-Йорке обновление малого кроссовера CX-3. Изменения лишь косметические, причём целью авторов было придерживаться дизайнерского стиля KODO.
Японский бренд пытается с 2015 года привлечь покупателей малых кроссоверов моделью CX-3. Один из немногих, кто предлагает в этом классе в качестве альтернативы полный привод. Кроме того, имеется выбор между механической и автоматической коробкой передач. Технически автомобиль является производным от малой Mazda 2, которая, конечно, полного привода в предложении не имеет. CX-3 с самого начала мог щегольнуть интересным дизайном своего кузова, который создан в стиле Mazda, под названием KODO или Soul in Motion. Впервые эта тенденция проявилась в концепте крупноразмерного седана Shinari в 2010 году.
Интересный дизайн эксперты оценили, так что CX-3 в 2015 году попала в финальную тройку конкурса World Car Design. Скажите, что в таком автомобиле совершенствовать? Для модельного 2019 года автомобиль получает инновационную переднюю часть, в частности новую решётку радиатора. По бокам новинке добавлена пластиковая панель с хромированным эффектом, которая тянется по всей длине нижней кромки боковых стёкол. Её цель поддержать впечатление «движения вперёд».
Этот образ автомобиля, особенно при взгляде сбоку, поддерживает также глянцевое чёрное покрытие стойки B. Новинкой является также новый ярко-красный цвет лакокрасочного покрытия кузова Soul Red Crystal. А ещё изменена форма задних светодиодных фонарей, и, наконец, Mazda добавила в предложение новые 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски с большим числом спиц.
Изменения ощущаются и в салоне автомобиля. Основным является по-другому оформленная средняя панель приборной доски, в том числе центральная консоль. Новшествами в плане технической части является предложение электромеханического стояночного тормоза, которого в CX-3 ранее не было. Его использование позволило увеличить место для хранения в салоне автомобиля. Изменения коснулись также и материалов в салоне, где добавились поверхности, подобные замше. Вышеуказанный красный цвет будет повторяться также на выходах системы вентиляции/кондиционирования воздуха. Изменения достигли и сидений, а также улучшился акустический комфорт, или так называемый фактор NVH (шум, вибрация и стуки). В отношении технической части в пресс-релизе сообщается об усовершенствовании существующего двигателя 2.0 SkyActiv-G. Когда обновлённая Mazda CX-3 появится в Европе, пока неизвестно.