Мощность атмосферного двухлитрового в MX-5 выросла на высоких оборотах на 15%. Повысился и крутящий момент.
Четвёртое поколение автомобиля на рынке представлено уже три года, что по меркам спортивных автомобилей немного, тем не менее в этом году оно претерпело модернизацию. В первую очередь она была сосредоточена на пространстве под капотом, что привело к усилению двигателей. Обновление пока дебютирует лишь на японском рынке, где автомобиль продаётся как Mazda Roadster, но улучшения можно ожидать также в европейской версии.
Автопроизводитель утверждает, что у атмосферного четырёхцилиндрового силового агрегата 2.0 Skyactiv-G произошли значительные изменения, которые включают в себя новые головки блока цилиндров и кривошипно-шатунный механизм, изменённые поршни и оптимизированный воздухозаборник. При таких изменениях речь идёт не только об увеличении мощности мотора, но и о снижении веса, в основном у вращающихся частей двигателя. Но из изменений это не всё, конструкторы также подняли ограничитель оборотов от 6800 до 7500.
Результатом этих модификаций является увеличение мощности на высоких оборотах до 15%, во всём диапазоне оборотов увеличился и крутящий момент. В частности, обновлённый двухлитровый силовой агрегат обеспечивает мощность 135 кВт и крутящий момент в 205 Н·м, в то время как ранее он был настроен на 118 кВт и 200 Н·м. Несмотря на более высокую производительность при этом агрегат будет более экономичным, чем до сих пор.
Аналогичные конструкционные изменения наблюдаются также у базового 1,5-литрового мотора. Но у двигателя 1.5 Skyactiv-G никакого решительного увеличения мощности не произошло, итоговые 97 кВт и 152 Н·м всего лишь на один киловатт и два ньютон-метра выше, чем до сих пор.
Остальные нововведения обновлённой MX-5 касаются уже больше деталей. Родстер получил лучшего качества TFT-дисплей бортового компьютера и телескопическое рулевое колесо, что в итоге означает возможность регулировки по длине. Нововведениями являются коричневая тканевая крыша, светлый кожаный салон и 16-дюймовые чёрные колёса.