Mazda модернизирует MX-5. Авто достался более мощный 2.0 Skyactiv-G и регулируемый по длине руль

13.06.2018 17:46

Мощность атмосферного двухлитрового в MX-5 выросла на высоких оборотах на 15%. Повысился и крутящий момент.

Обновлённая Mazda MX-5

Обновлённая Mazda MX-5

Четвёртое поколение автомобиля на рынке представлено уже три года, что по меркам спортивных автомобилей немного, тем не менее в этом году оно претерпело модернизацию. В первую очередь она была сосредоточена на пространстве под капотом, что привело к усилению двигателей. Обновление пока дебютирует лишь на японском рынке, где автомобиль продаётся как Mazda Roadster, но улучшения можно ожидать также в европейской версии.

Автопроизводитель утверждает, что у атмосферного четырёхцилиндрового силового агрегата 2.0 Skyactiv-G произошли значительные изменения, которые включают в себя новые головки блока цилиндров и кривошипно-шатунный механизм, изменённые поршни и оптимизированный воздухозаборник. При таких изменениях речь идёт не только об увеличении мощности мотора, но и о снижении веса, в основном у вращающихся частей двигателя. Но из изменений это не всё, конструкторы также подняли ограничитель оборотов от 6800 до 7500.

Светлый кожаный салон

Светлый кожаный салон

Результатом этих модификаций является увеличение мощности на высоких оборотах до 15%, во всём диапазоне оборотов увеличился и крутящий момент. В частности, обновлённый двухлитровый силовой агрегат обеспечивает мощность 135 кВт и крутящий момент в 205 Н·м, в то время как ранее он был настроен на 118 кВт и 200 Н·м. Несмотря на более высокую производительность при этом агрегат будет более экономичным, чем до сих пор.

Аналогичные конструкционные изменения наблюдаются также у базового 1,5-литрового мотора. Но у двигателя 1.5 Skyactiv-G никакого решительного увеличения мощности не произошло, итоговые 97 кВт и 152 Н·м всего лишь на один киловатт и два ньютон-метра выше, чем до сих пор.

Руль теперь можно регулировать по длине

Руль теперь можно регулировать по длине

Остальные нововведения обновлённой MX-5 касаются уже больше деталей. Родстер получил лучшего качества TFT-дисплей бортового компьютера и телескопическое рулевое колесо, что в итоге означает возможность регулировки по длине. Нововведениями являются коричневая тканевая крыша, светлый кожаный салон и 16-дюймовые чёрные колёса.

Автор: Иван Сидоров