В горячем сегменте, более забитом новыми внедорожниками, Mazda рассчитывает на свой небольшой кроссовер CX-3, ведь благодаря ему сможет значительно выделиться из толпы.
Новый CX-3 2016 играет стилем, надеясь, что его привлекательная внешность и топливо thrify вместе с усовершенствованным движком переведут покупателей от малолитражек и внедорожников конкурентов к уютному кроссоверу, то есть от таких автомобилей как Honda HR-V, Chevrolet Trax, Jeep Renegade и корпоративный кузен Fiat 500X.
После утренней поездки через холмы к северу от Лос-Анджелеса стало ясно, что CX-3 имеет потенциал, чтобы встряхнуть подобный сегмент рынка. Сто сорок шесть лошадей из его четырёхцилиндрового, 2-литрового с высокой степенью сжатия двигателя Skyactiv создают отличные условия для комфортабельной езды, без переизбытка КПД. Mazda CX-3 — это полный набор технологий безопасности, плюс, если заказать с самого завода — и мощная звуковая система Bose.
Хотя мы подозреваем, что CX-3 будет покорять сердца своих покупателей на основе внешности и цены — мощное сочетание для одиноких и молодых клиентов.
Стройный внешне и впечатляющий по управляемости на дороге CX-3 продемонстрировал себя в конце прошлого года в автосалоне в Лос-Анджелесе и совершил этим немаленький подвиг.
Команда Mazda хотела создать автомобиль на основе желания просто сократить свою популярную модель CX-5 до кроссовера. Вместо этого, дизайн-менеджер Кен Савар говорит, что команда дала CX-3 более агрессивный внешний вид с большим количеством кривых поверхностей и с хорошим затемнением задней крыши, чтобы автомобиль выглядел больше, вместе со своими новыми большими 18-дюймовыми колёсами в высоких арках. «Вместо того чтобы появился котёнок с широко раскрытыми глазами, вышла резвая пантера», — говорит Кен Савар.
У нас были смешанные чувства по поводу интерьера. Например, с одной стороны, он был поразительным. С другой стороны, использование белой обивки, отделки на сиденьях и на приборной панели высокого класса Grand Touring привело к тому, что автомобиль стал выглядеть довольно-таки круто, но, к сожалению, на ней могут образовываться грязные и потёртые места со временем. Кроме того, небольшой дисплей на пластиковой панели вместе с системой навигации на вмонтированном дополнительном экране и встроенный в ту же приборную панель выглядит хрупким.
Конечно, это всё мелочи. В общей картине CX-3 имеет немалую высоту — запас в передних сиденьях составляет 1,87 м в высоту.
В то время как Fiat также отдал свою живописность 500X в игре со стилем, он не имеет другого большого преимущества перед Mazda. Двигатель Mazda SKYACTIV дал более высокую степень сжатия и другие технологии, чтобы попытаться сэкономить дополнительные километры на галлон. В результате CX-3 рассчитан на 46,6 км в городе, 56,3 км на шоссе и 49,8 км на галлон в целом. Дополнительно можно сэкономить 3,21 км на галлон в целом в версии полного привода.
В то время как вся внешность этого автомобиля будет привлекать любителей, одна внутренняя часть может их отталкивать: создатели не предусмотрели варианта автомобиля с механической коробкой передач. CX-3 приходит только с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей.
Конечно же, экономия топлива полностью отображается и в цене самого автомобиля. Как и её конкуренты, Mazda предлагает свой новый кроссовер меньше чем за 20000 $ — стартовая цена 19960 $. Плюс 880$ стоимость доставки. Добавьте ещё 2000$ для модели Touring и 5030$ за издание Grand Touring.
Mazda CX-3 появится у дилеров уже в начале следующего месяца.