Сотрудничество между Toyota и Subaru в области спорткаров будет продолжаться. Новинка также должна занять нишу, в которой сегодня доминирует дуэт GT86/BRZ.
Дуэт спортивных родственников Toyota GT86 и Subaru BRZ среди любимых машин многих автолюбителей, тем не менее в прошлом много говорилось о том, получит ли он преемника. Второе поколение действительно выйдет и даже получит более крупный силовой агрегат, чтобы прибавить мощности!
Только мощность двухлитрового атмосферного четырёхцилиндрового двигателя, составляющая 147 кВт, является иногда объектом критики в остальном отличном GT86/BRZ. В то время как некоторым характеристики автомобиля подходят (водят его на ещё сравнительно безопасных скоростях), то для других этого просто мало.
Toyota и, соответственно, Subaru эту критику, по-видимому, услышали, потому что, по имеющейся информации, преемник GT86/BRZ получит 2,4-литровый двигатель, который заменит сегодняшний двухлитровый. На какую мощность будет новый агрегат настроен, пока неизвестно, но она, безусловно, будет больше сегодняшних 147 кВт. И не будет далеко от истины, если сказать, что это будет оппозитный двигатель, разработанный Subaru.
Второе поколение спорткаров планируется на 2021 год, но при этом он должно сохранить характер существующей пары. Это означает спереди расположенный двигатель, задний привод, очень низкий центр тяжести (говорят, ещё ниже, чем сегодня), такая комбинация должна обеспечивать прекрасные ходовые качества.
В частности, у BRZ ожидается современная техническая часть, в том числе система безопасности EyeSight, которая, к сожалению, означает и применение коробки передач CVT. EyeSight с МКПП автопроизводитель не делает и, по последним данным, этого даже не планирует. Но, пожалуй, концепт Toyota GR HV Sports намекнул, что производитель рассматривает варианты, как повысить удовольствие от вождения на машине с автоматом — концепт использовал уникальный селектор с рычагом переключения, как в механической коробке.