Lotus Evora 400 Hethel Edition выпущен в честь 50-летия производства в Норфолке

14.05.2016 23:18

Автопроизводители сегодня используют самые разные события для запуска специальных моделей, и Lotus не является исключением, так как 50-летие бренда из Хитела является важной вехой в его истории.

Lotus Evora 400 Hethel Edition

Lotus Evora 400 Hethel Edition

Корни бренда Lotus восходят ко второй половине сороковых годов двадцатого века, когда Энтони Колин Брюс Чепмен разработал на базе Austin 7 тридцатых годов собственную конструкцию пробной версии спорткара Lotus Mark I.

История самой автокомпании началась в первый день 1952 года, когда была основана Lotus Engineering Company. Тот год также ознаменовался выпуском Lotus Mark VI, который стал первым серийным образцом бренда, а также показал направление, в соответствии с которым пять лет спустя был выпущен знаменитый Seven.

Среди значимых событий в истории Lotus следует назвать и переезд в Хител в графстве Норфолк из несоответствующих помещений в Чизханте. Колин Чепмен продемонстрировал свой организаторский талант, и всё прошло без остановки производства. В конце 1966 года из современного предприятия выехал новый Lotus Type 46 Europa с двигателем впереди задней оси.

Теперь, спустя пятьдесят лет, выезжающие с Хитела автомобили придерживаются той же концепции и к важной годовщине автопроизводитель приурочил специальную серию Lotus Evora 400 Hethel Edition.

Красно-чёрный дизайн салона

Красно-чёрный дизайн салона

Новинка, как следует из названия, основана на модели Evora 400, чья премьера и начало производства имели место в прошлом году. Основные отличия Hethel Edition от стандартной версии представлены в дизайне экстерьера и интерьера.

Производитель предлагает для тех, кого заинтересует специальная версия Evora 400, возможность выбора одного из трёх оттенков лакокрасочного покрытия кузова, обращаясь к славному прошлому бренда. Будут доступны синий Essex, чёрный Motorsport и зелёный Racing. Цвет лакокрасочного покрытия кузова дополняют стильные полоски по бокам, серебристые кованые диски и красные тормозные суппорты.

Интерьер предлагается, в зависимости от цвета кузова, в красно-чёрном или только чёрном исполнении с внутренней отделкой салона кожей или алькантарой. Все автомобили Hethel Edition будут иметь памятную табличку в салоне.

Серебристые диски и красные суппорты

Серебристые диски и красные суппорты

Техническая часть машины остаётся неизменной, то есть той же, что и в стандартном Evora 400, будущие владельцы могут рассчитывать на турбированный шестицилиндровый 3,5-литровый двигатель, обладающий мощностью 406 л. с. и крутящим моментом 410 Н·м, с шестиступенчатой ​​механической коробкой или автоматической с таким же количеством скоростей на выбор.

В случае механической коробки передач Hethel Edition сможет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды и достигать максимальной скорости 300 км/ч. С автоматом время разгона не меняется, но максимальная скорость снижается до 280 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле для обеих версий составит 9,7 литра на 100 километров пути.

Lotus Evora 400 выпуска этого года на немецком рынке стоит 100 500 евро.

Автор: Иван Сидоров