Lotus 3-Eleven 430 — самая экстремальная дорожная модель в истории бренда

23.02.2018 20:15

Новый Lotus 3-Eleven 430 представляет собой самую быструю модель своей марки, которая одобрена для обычного дорожного движения.

Новый Lotus 3-Eleven 430

Новый Lotus 3-Eleven 430

Британский автопроизводитель Lotus представил самую новую и, в соответствии с официальными материалами компании, последнюю эволюцию своей экстремальной модели 3-Eleven. Новинка превосходит существующие версии всеми своими ходовыми качествами.

Lotus 3-Eleven 430 сохраняет все отличительные черты своих предшественников, но имеет усовершенствованную аэродинамику кузова, более низкий вес и новые настройки подвески.

Кузов без дверей и окон, который изготовлен из композитных материалов, устанавливается на традиционное алюминиевое шасси, и новинка может похвастаться сухим весом 920 кг, что на 5 кг меньше, чем в предыдущей версии.

Салон нового Lotus

Салон нового Lotus

Оптимизация аэродинамических элементов от переднего спойлера до диффузора и заднего антикрыла стоит за аэродинамической прижимной силой 265 кг при максимальной скорости, причём 100 кг распределено на переднюю ось и 165 кг — на заднюю.

Сердцем автомобиля является турбированный V-образный шестицилиндровый двигатель объёмом 3,5 литра, который настроен на максимальную мощность 436 л. с. (321 кВт) при 7000 об/мин и крутящий момент 440 Н·м при 4500 об/мин. Крутящий момент от двигателя через шестиступенчатую механическую коробку передач и самоблокирующийся дифференциал передаётся на колёса задней оси.

Заднее антикрыло улучшает аэродинамику

Заднее антикрыло улучшает аэродинамику

Шасси автомобиля использует комбинацию регулируемых амортизаторов Ohlins DFV с регулируемыми стабилизаторами Eibach, и частью оборудования 3-Eleven 430 является контроль тяги, регулируемый в шести различных уровнях. Поставщиком тормозной системы является фирма AP Racing, а десятиспицевые колёса обуты в шины Michelin Cup 2 размером 225/40 ZR18 спереди и 275/35 ZR19 сзади.

Lotus 3-Eleven 430 может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,2 с, а его максимальная скорость составляет 290 км/ч. Автопроизводитель сообщает, что тестовый круг в Хезеле эта модель преодолела со временем 1 минута 24 секунды, что на одну секунду быстрее, чем предыдущие версии, и на 0,8 с быстрее, чем модель Exige Cup 430.

Претендентам на этот экстремальный Lotus нужно поспешить, потому что производство ограничивается только двадцатью экземплярами. Цена на немецком рынке составляет 129 000 евро.

Автор: Иван Сидоров