Lexus впервые применил турбированный привод для 2015 года. И вот через год компания погружается в эту технологию всё глубже.
Подразделение люксовых автомобилей корпорации Toyota Motor начало с компактного NX 200t кроссовера для 2015 года, а для 2016 модельного года Lexus быстро распространил турбопривод для базовых комплектаций авто из модельного ряда IS, GS и RC. Этот шаг во многом обусловлен ужесточением норм относительно экономии топлива и стандартов по выбросам. Но при этом «турбированный» становится ключевой темой класса люкс.
«Слово «турбо» говорит типичному потребителю, что он современный, — говорит Брайан Болейн, менеджер по маркетингу бренда. — Люди слышат «турбо» и даже те, кто не знает или не может объяснить, как это работает, понимают, что это хорошо, и они знают, что хотят турбо».
Это очень важно, учитывая, что немецкие марки, которые служат в качестве ориентиров класса люкс — Mercedes-Benz, BMW и Audi — ничего другого, кроме как двигателей с турбонаддувом, не продают. «Когда потребитель сделает своё прямое сравнение в реальном времени, это покажет соотношение», — сказал Болейн о добавлении турбонаддува.
Турбированный двигатель в каждой модели Лексус почти один и тот же: 2,0-литровый, рядный четырёхцилиндровый, выдающий 235 или 241 л. с. мощности и 350 Н·м крутящего момента. Во всех автомобилях марки к нему подключается автоматическая коробка передач с восемью скоростями, за исключением NX, в котором двигатель сопряжён с шестиступенчатой автоматической КПП. Кроссовер также является единственной машиной бренда, где в паре с турбо идёт привод на все колёса. Все остальные автомобили с турбомотором имеют только задний привод.
Существует четыре модели, в которых турбодвигатель предложен в качестве базового двигателя. Для седана GS 200t и купе RC 200t автопроизводитель намеревается предложить более низкую стартовую цену, чем для комплектаций с шестицилиндровыми моторами.
Все четыре Lexus с турбомотором будут в продаже на 2016 год.