Хотя автомобиль производится уже 38 лет, самый успешный период Mercedes-Benz G переживает только в последние годы.
Внедорожник Mercedes-Benz класса G является одним из самых известных автомобилей в мире, а также таким, что производится на данный момент дольше любого другого. После 38 лет производства автомобиль отмечает крупное событие, когда преодолена базовая цифра в 300 000 произведённых автомобилей!
Юбилейный экземпляр выпущен в эксклюзивном синем цвете Mauritius Blue, в то время как внутри сиденья обиты чёрной кожей, которая украшена контрастной белой строчкой. Автомобиль также оборудован внедорожным пакетом, который подчёркивает его внедорожный характер с помощью чёрных 16-дюймовых колёс со всесезонными шинами и массивного багажника на крыше. Это вариант G 500, что означает использование бензинового восьмицилиндрового битурбодвигателя мощностью 310 кВт.
Причём эта конкретная комбинация была выбрана поклонниками автомобиля путём голосования в Facebook. Автопроизводитель юбилейный автомобиль использует в рекламных целях, когда с ним в течение следующих недель и месяцев можно будет пообщаться во многих социальных сетях.
Mercedes-Benz класса G с самого начала производится австрийской компанией Magna Steyr на заводе в Граце. Исключением, однако, была изготавливаемая по лицензии ребрендированная версия, названная Peugeot P4, которые выпускалась непосредственно во Франции для нужд французской армии. Кроме того, автомобиль производился в Алжире, также для их армии, но под брендом Mercedes.
Серийное производство класса G в Граце было запущено 1 февраля 1979 года, но работы над автомобилем, конечно же, начались гораздо раньше. Разработка была начата в 1972 году, причём это был совместный проект первоначально армейского автомобиля Daimler и компании Steyr-Daimler-Puch. По этой причине до 1999 года класс G продавался на отдельных рынках также под маркой Puch.
Несмотря на столь длительное пребывание на рынке, G-класс переживает самый успешный период в последние годы. Продажи постоянно растут с 2009 года, причём только в прошлом году Mercedes продал около 20 000 экземпляров этого внедорожника, что до сих пор рекорд.
По этой причине компания старательно работает над новым поколением класса G, необходимость в котором возникла из-за более строгого регулирования в отношении выбросов и безопасности. Хотя рамная конструкция и угловатые формы кузова и сохранятся, но благодаря использованию более лёгких материалов автомашина будет иметь гораздо меньший вес. Значительно обновлена будет и техническая часть, которая позволит устанавливать новый рядный шестицилиндровый двигатель и девятиступенчатую коробку-автомат.