Британский бренд Land Rover представляет самую новую версию нового Discovery. Под аббревиатурой SVX кроется восьмицилиндровый двигатель, улучшенные внедорожные возможности, а также одна особенность производства.

Land Rover Discovery SVX
Discovery SVX является детищем подразделения, занимающегося специальными транспортными средствами, известного как SVO (Special Vehicle Operation). В настоящее время оно производит два очень интересных автомобиля: Range Rover Sport SVR и Range Rover SVAutobiography.
Discovery SVX, таким образом, становится первым Land Rover, который будет производиться подразделением SVO. В этом, возможно, не было бы ничего особенного, если бы здесь автомобили не комплектовались со значительной долей ручного труда специально обученных работников. Это действительно ручное производство, которое делает эти транспортные средства такими особенными автомобилями. И конечно, не только это. По данным Land Rover, выпуск Discovery SVX должен начаться в начале 2018 года.
Для сельских дорог и автомагистралей
«Дизайнеры SVO взялись за новый Land Rover с огромным удовольствием и энтузиазмом, им присущим. Возник ещё один совершенно исключительный автомобиль», — говорит о машине Джон Эдвардс, один из руководителей компании Jaguar и Land Rover.
Новый Discovery, в сущности уже 5-го поколения, выпускается с 2016 года, причём в технической части используется алюминиевая архитектура. Это делает автомобиль жёстким и в то же время очень лёгким. Обе эти характеристики подходят как при движении за пределами дороги с твёрдым покрытием, так и для извилистой дороги в стремительном темпе.

Комфортный просторный салон
Динамика здесь, кроме того, значительно поддерживается используемым силовым агрегатом. Это турбированный бензиновый восьмицилиндровый 5,0-литровый двигатель мощностью 525 лошадиных сил, то есть 386 кВт. Крутящий момент максимально достигает 625 Н·м. Такая мощность требует также соответствующим образом адаптированного шасси. Чтобы автомобиль удовлетворял полностью противоположным требованиям к совершенству ходовых качеств при движении по бездорожью и на дороге, инженеры снабдили авто отключаемыми и, следовательно, активными стабилизаторами H-ARC (Active Hydraulic Roll Control). При движении за пределами дорог с твёрдым покрытием они отключаются, тем самым значительно увеличится ход осей. Но при быстром прохождении поворотов на дороге, напротив, стабилизаторы в таком высоком автомобиле очень важны для подавления наклона кузова.
И также имеется пневматическая подвеска, позволяющая изменять дорожный просвет автомобиля. Амортизаторы имеют увеличенную длительность ход, изменениям подверглось также некоторое содержание сложных регулировок. Автомобиль ездит на шинах Goodyear Wrangler 275/55 R20.
На бездорожье также доступен активный междуосевой дифференциал, а ещё электронная блокировка дифференциала задней оси. За автоматической восьмиступенчатой коробкой передач установлена двухступенчатая передача, которая оборудована редуктором. Конечно, имеется у автомобилей этой марки уже долгое время «обязательный» интерфейс Terrain Response 2, который позволяет водителю выбирать режим движения таким образом, чтобы машина лучше работала на той или иной поверхности.

Прекрасные внедорожные возможности
Движение по бездорожью также упрощает система Hill Descent Control, благодаря которой можно очень легко ездить даже по очень крутым склонам. Управление транспортного средства, в свою очередь, облегчает электромеханический усилитель руля с переменным передаточным отношением.
Внешний вид
Такому особенному автомобилю, которым определённо является Discovery SVO, требуется также привлекательный внешний вид, а также богато оборудованный салон. И то и другое подразделение SVO выполнило безупречно. Снаружи авто выглядит так же, как машины, используемые для гонок Camel Trophy и G4 Challenge. В предложении будет несколько специальных цветовых оттенков лакокрасочного покрытия кузова. Стоит отметить оранжевый Rush, в котором выполнены элементы кузова, который резко контрастирует с серым цветом Tectonic. Ансамбль дополняют рейлинги на крыше серебристого цвета.
Полные технические характеристики автомобиля, так же как информация о ходовых качествах, которые будут, несомненно, отличными, пока британский производитель не оглашает.
Видео с Land Rover Discovery SVX: