Лада Ларгус — лидер продаж сегмента минивэнов на российском рынке

15.11.2015 22:31

Благодаря Lada Largus «АвтоВАЗ» уверенно лидирует по продажам в сегменте минивэнов на российском автомобильном рынке по итогам октября 2015-го.

Лада Ларгус — лидер сегмента

Лада Ларгус — лидер сегмента

Всего за этот месяц автопроизводителем было отпущено покупателям в России 3638 автотранспортных средств такого класса. А с начала 2015 года показатели «АвтоВАЗа» в сегменте лёгких коммерческих авто составили 34 369 единиц, что, несомненно, демонстрирует высокий уровень популярности и востребованности у отечественного покупателя.

Именно модель Lada Largus обеспечила отечественному производителю первое место среди новых автомашин в классе Minivan. Причину такого положения вещей следует усматривать в чрезвычайно доступной цене, что привлекает россиян. В сравнении с октябрём 2014-го продажи в этом году уменьшились на 51,13% (в 2014-м было продано 7444 машин). А объём реализации за первые 10 месяцев прошлого года сократился на 40,75% (показатель 2014 года составлял 58 004 единиц).

Вторую и третью позицию самых продаваемых минивэнов в России занимает продукция зарубежных компаний Mercedes-Benz и KIA, их транспортных средств было продано во втором месяце осени по 63 и 62 шт., соответственно. Причём модель Mercedes-Benz B-Class также стали покупать меньше, по сравнению с прошлогодним уровнем на 28,41% (в 2014-м таких машин продано 88), а в разрезе за десятимесячный период объёмы реализации упали на 53,21% (503 машины против 1075 в 2015 году).

Автомобильная марка KIA была представлена в рейтинге автомобилем Venga, и спрос на него упал на 70,05% (годом раньше российские клиенты приобрели 207 таких машин). А за рассматриваемый десятимесячный период спрос на KIA Venga упал до 1132 экземпляров, то есть на 40,67% по сравнению с прошлогодним результатом в 1908 авто.

Результат бренда FIAT с его 58 реализованными FIAT Doblo находится совсем рядом к тройке лидеров, и по сравнению с отпущенными клиентам в прошлом году 164 штук падение составило 64,63%. С начала года уровень реализации в 599 автомашин уменьшился на 51,93%, если сравнивать с прошлогодними объёмами реализации, когда было приобретено 1246 моделей. Если брать во внимание ситуацию в целом по уменьшению маркетинговых позиций по всем автомоделям преобладающего большинства брендов, то сложившиеся негативные тенденции в экономике не могли не отразиться и на автомобильном рынке.

Автор: Иван Сидоров