Вне всякого сомнения, наиболее захватывающим американским спортивным автомобилем, дебютировавшим во время международного автосалона в Нью-Йорке в этом году, является новый Chevrolet Camaro ZL1 2017 модельного года. Новый Camaro остаётся верным своим корням и имеет под капотом громкозвучащий турбированный 6,2-литровый двигатель V8, который известен по предыдущему поколению Camaro.
Старый добрый 6,2-литровый LT4 V8 теперь доработан и производит огромную мощность 640 л. с. и 867 Н·м крутящего момента, достигая отметки 100 км/ч за то же время, что и его предшественник. Новой является 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, приобретаемая за отдельную плату, в то время как механическая шестиступенчатая коробка переключения передач поставляется с новым Camaro ZL1 в базовой комплектации.
Для того чтобы ехать с такой исключительной мощностью, которая перенаправляется на задние колёса Chevrolet, есть магнитная подвеска, обеспечивающая динамическую обработку согласно стандарту, что предыдущие модели Chevrolet Camaro установили за предыдущие годы. Быстродействующие тормоза Brembo и электронный дифференциал повышенного трения должны дополнительно помочь удержать американского монстра в рамках.
Дополнительными функциями, благоприятствующими неоднородному характеру вождения автомобиля, являются система управления Performance Traction и меню Drive Select, позволяющее водителям переходить с комфортного на спортивный режим вождения, а также настраивать идеальные параметры вождения.
С визуальной точки зрения команде дизайнеров Chevrolet удалось сделать так, чтобы новый Camaro выглядел ещё более агрессивно по сравнению с предыдущей моделью. Такой образ впереди поддерживается с помощью тонкой длинной решётки радиатора, содержащей эмблему Chevrolet. Фары имеют новые светодиодные очертания, но примерно сохранились в той же пропорции, что и фары предыдущего поколения Camaro.
Со все сторон язык дизайна новой модели предлагает много новых линий, из-за которых автомобиль кажется менее громоздким, без необходимости уменьшать размеры автомобиля. Привлекательный передний диффузор и сплиттер теперь более заметны на новом Camaro. В задней части изменения менее заметны. Задние фары получили небольшое обновление, и выхлопные трубы выросли на сантиметр или два. Ещё одним изменением является дизайн заднего спойлера.
Chevrolet не ограничивается запуском нового купе и раскрывает новый кабриолет Chevrolet Camaro ZL1 в то же время. Автомобиль без крыши имеет тот же самый турбированный 6,2-литровый LT4 V8, и к тому же версия с мягким верхом не имеет каких-либо отличий от ZL1 с жёстким верхом. Точные показатели производительности пока ещё не раскрываются, но Chevrolet даёт понять, что рабочие характеристики кабриолета будут схожи с купе.
В интерьере обоих вариантов есть несколько вещей, которые изменились по сравнению с предыдущей версией. Автомобиль теперь имеет рулевое колесо со срезанной нижней частью и специальные сиденья Recaro с красной контрастной отстрочкой. Последним штрихом является обилие значков и логотипов ZL1 по всему салону автомобиля.
Обе версии автомобиля, как ожидается, попадут в автосалоны в конце этого года. Стоимость обеих машин пока неизвестна, хотя нет никаких оснований полагать, что ценообразование будет чем-то отличаться от предыдущего поколения.