Большой кроссовер автопроизводителя из Млада-Болеслава впервые показан в изображениях, близких к реальности. Что касается технической части, то машина представляет собой подзаряжаемый гибрид с полным приводом.

Концепт большого кроссовера Skoda VisionS
Млада-болеславский автопроизводитель показал первый эскиз концепта VisionS две недели назад, а несколько суток назад поддержал его официальным видео с главным дизайнером бренда Йозефом Кабаном. Реальный автомобиль бирюзовый; зелёный цвет, который назван Island, выглядит вполне логичным, так как Skoda «позеленела» ещё в 1993 году. Но на этот раз это не просто цвет лакокрасочного покрытия. Но обо всём по порядку…
VisionS на самом деле выглядит хорошо в качестве проекта на компьютере. Автомобиль угловат и полон резких переходов, но в последнее время на новых Skoda такую тенденцию замечают большинство экспертов и почитателей марки. Спереди имеется две пары узких клиновидных светодиодных фар, верхние касаются решётки радиатора с вертикальными планками. Нижняя линия боковых окон идёт назад несколько круче, чем было привычно у машин этого производителя. Задние фонари дополняются ещё одной красной полосой под краем крышки багажника, что весьма оригинально, а ещё овальные выхлопные трубы включены в бампер. Да, исполнение передней части может вызывать споры, выглядит она весьма агрессивно.
Размеры шоу-кара известны: длина 4,7 метра, ширина 1,91 метра и высота 1,68 м. Подвеска платформы MQB имеет колёсную базу 2,79 м.

Передняя часть Skoda VisionS выглядит довольно агрессивно
Подтвердились ранние предположения о силовом блоке. Правильнее использовать множественное число, потому что силовая установка состоит не из одной, а из трёх частей. Основа силового агрегата представляет собой обычный двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом — четырёхцилиндровый бензиновый 1.4 TSI с мощностью 115 кВт (156 л. с.) и крутящим моментом 250 Н·м. Он поддерживается электродвигателем с постоянной выходной мощностью 40 кВт и 220 Н·м крутящего момента. Здесь же обнаруживается шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая передаёт мощность только на переднюю ось. Но так как VisionS является полноприводной, на заднем мосту, таким образом, находим ещё один электродвигатель с мощностью 85 кВт и крутящим моментом 270 Н·м, который работает совершенно независимо без каких-либо механических соединений. Система достигает общей производительности 165 кВт (225 л. с.).

Оригинальные задние фонари и овальные наконечники выхлопной системы в задней части Skoda VisionS
Водителю предлагается несколько режимов движения: от чисто электрического до подзаряжаемого. Плагин-гибрид для зарядки от обычной розетки использует литий-ионные аккумуляторные батареи ёмкостью 12,4 кВт·ч, установленные сзади. Как раз на 50 километров езды тихим ходом, а если в работе находится и турбодвигатель, то автомобиль может преодолевать обычные тысячи километров. Расход топлива в лабораторных условиях в соответствии с методологией ЕС является тем не менее сверхнизким, только 1,9 л/100 км, что соответствует выбросам CO2 45 г/км. Но рассматривать эти цифры следует с осторожностью. О работе концепта VisionS в условиях нормальной эксплуатации в любом случае они не говорят. С нуля до сотни машина ускоряется за 7,4 с, а максимальная скорость концепта достигает значения 200 км/ч.
Шестиместный интерьер Skoda VisionS с сиденьями в три ряда оснащён информационной системой, которой может управлять каждый с пассажиров, имея свой большой экран. Подключение как к бортовой сети, так и связь с миром, оцифровка, соединение с различными устройствами, включая мобильные телефоны, и интернет-коммуникации сегодня если и не необходимость, то, по крайней мере, очень распространены. Фотография кабины, к сожалению, автопроизводитель пока не опубликовал, на них, как и на подробное описание новинки придётся подождать по времени где-то ближе к дате начала Женевского автосалона.