Кажется, что гибридный суперкар NSX стал импульсом к возрождению первого японского люксового бренда.
В конце восьмидесятых Honda надумала противостоять премиум-производителям Европы автомобилей собственной торговой маркой, в результат был создан бренд Acura с очень интересным предложением: престижный седан и купе Legend, купе Integra, а также вскоре после запуска суперкар NSX. Рынок воспринял новинку положительно, что мотивировало к аналогичному шагу также Toyota и Nissan. Но Honda затем перестала думать о том, чего клиент хочет в этом классе, и что ему предоставленного будет достаточно. Такой ситуацией воспользовался Lexus, а Acura фактически была оттеснена с рынка мировых продаж.
Тем не менее теперь кажется, что Acura планирует вернуться в полную силу. С прошлого лета компания имеет нового начальника Джона Икеда, который к тому же является дизайнером. Просто анонимный дизайн Acura подвергался критике больше всего (вместе с любовью компании к переднеприводным авто), и всё указывало на то, что как раз в плане дизайна экстерьера предстоит буквально революция.
Acura имеет новый NSX, и действительно гибридный суперкар с его высокотехнологичной гибридной системой как будто становится трамплином для перезапуска бренда. В Детройте представлен концепт Precision, который выглядит так, как будто дизайнеры получили задание применять форму суперкара к среднеразмерному седану. Acura Precision имеет агрессивную переднюю часть с недавно задуманным пятиугольником, который они называют «бриллиантовым пятиугольником», длинный капот, форму крыши в стиле купе, резкие линии и переходы. Японцы утверждают, что концепт является прообразом того, как теперь Acura будет делать свои седаны и, соответственно, остальную часть модельного ряда.
И как подобает люксовому бренду, запустившему красиво верхнюю позицию ряда, первой моделью в новом стиле будет преемник RLX, более того, предполагается, что Honda вернёт название Legend. На самом деле под логотипом А в Детройте появился не традиционный лозунг Advance (Продвижение вперёд, успех), а Precision Crafted Performance (Точность, обеспечивающая надёжность), который Acura использовала четверть века назад.
Если компания на самом деле указанное направление сохранит, что в случае с Legend значит (принимая во внимание выразительный дизайн текущего Lexus), что вмешательство в дизайн будет минимальным (если вообще будет), то сможет восстановить утраченные позиции. Но речь идёт не только о внешнем виде, но и о технической части. В этом отношении стоит отметить, что концепт Precision, имеющий ведущую переднюю ось, позиционируется как заднеприводный, что может свидетельствовать о грядущих переменах, но, к сожалению, необязательно. Действительно, ранее сообщалось, что люксовый бренд рассматривает переход всех своих моделей к полноприводной версии, может быть, японцам нужно было 25 лет, чтобы понять, что они не будут работать с передним приводом.
Видеодебют концепта Acura Precision: