Китайцам он понравится! Встречайте самый грозный Mercedes-Benz G в мире

25.10.2017 11:09

Легендарный Mercedes-Benz G уже в ближайшее время получит новое поколение. На основе теперь существующего создано то, что можно считать самым грозным авто G-класса в мире.

Внедорожник Ares X-Raid

Внедорожник Ares X-Raid

Швейцарский менеджер Дэни Бахар прославился на весь мир великолепными планами по массовому распространению бренда Lotus, из которых в конечном счёте ничего не вышло. Провальный проект привёл британский бренд к финансовым проблемам, которые стали причиной отставки Бахара. Затем в 2012 году он основал компанию Ares Design, ориентированную на тюнинг автомобилей. Она сейчас представляет модель X-Raid, которую можно считать вообще самой страшной Mercedes-Benz G в истории.

Да, вы правильно прочитали. Великолепно спроектированный автомобиль построен на базе легендарного внедорожника от Mercedes, и это несмотря на то, что в отличие от угловатого оригинала использует множество округлостей. В Европе такой дизайн не сильно любят, но клиентам из Китая и России это величие, безусловно, понравится.

Спереди находится гигантская решётка радиатора, скрывающаяся за массивной защитной рамкой, сзади имеется классическое для внедорожника запасное колесо. Используемые колёса, кстати, разработаны специально и имеют 22 дюйма.

Размеры Ares X-Raid

Размеры Ares X-Raid

Но такой дизайн был целью, потому что сама компания утверждает, что X-Raid не является автомобилем для всех. Ares в конечном счёте ориентирован на индивидуальные изменения автомобилей. «Автомобили Ares другие, потому что они уникальные. Никогда не будут построены дважды. Все они в одном экземпляре и предложены самими клиентами, которым мы помогаем реализовать свои мечты», — говорит руководитель компании Ares Design Дэни Бахар о том, что половину деятельности фирмы составляют на самом деле изделия по специальному заказу в одном экземпляре, а вторую половину — специально разработанные автомобили ограниченным тиражом, которые клиенты в дальнейшем могут индивидуализировать.

Значительно был изменён также интерьер, где появилась переделанная приборная панель. Тот есть это стиль рабочего инструмента, новшеством является и пара роскошных сидений сзади с консолью между ними.

Как было сказано, базой является пятиметровый автомобиль класса G. В частности, речь идёт о версии Mercedes-AMG G 63, что означает привод с помощью V-образного восьмицилиндрового двигателя объёмом 5461 см3. Но в то время как в серийном автомобиле двигатель выдаёт 420 кВт, Ares настроил его на 559 кВт.

Отделка салона внедорожника

Отделка салона внедорожника

Причём это ещё не единственное техническое изменение. Авторы автомобиля также говорят об изменениях кузова из алюминия и карбона, что позволило снизить вес на 200 килограммов.

Вместе с представлением X-Raid Дэни Бахар также изложил планы на будущее компании. Она функционирует в итальянской Модене, где открыла новый завод на площади 18 000 м2. В центре итальянского дизайна Ares Design хочет продолжить былую славу таких кузовных мастерских, как Pininfarina, Touring или Italdesign.

Помимо модели X-Raid, компания работает также над версией купе Bentley Mulsanne (она будет представлена в следующем месяце) и над специальным Land Rover Defender. В то время как лимитированные модели могут стоить около 600 000 евро, создание автомобиля по специальному заказу в одном экземпляре обойдётся в более чем два миллиона евро.

Видео с Ares X-Raid:

Автор: Иван Сидоров