Легендарный Mercedes-Benz G уже в ближайшее время получит новое поколение. На основе теперь существующего создано то, что можно считать самым грозным авто G-класса в мире.
Швейцарский менеджер Дэни Бахар прославился на весь мир великолепными планами по массовому распространению бренда Lotus, из которых в конечном счёте ничего не вышло. Провальный проект привёл британский бренд к финансовым проблемам, которые стали причиной отставки Бахара. Затем в 2012 году он основал компанию Ares Design, ориентированную на тюнинг автомобилей. Она сейчас представляет модель X-Raid, которую можно считать вообще самой страшной Mercedes-Benz G в истории.
Да, вы правильно прочитали. Великолепно спроектированный автомобиль построен на базе легендарного внедорожника от Mercedes, и это несмотря на то, что в отличие от угловатого оригинала использует множество округлостей. В Европе такой дизайн не сильно любят, но клиентам из Китая и России это величие, безусловно, понравится.
Спереди находится гигантская решётка радиатора, скрывающаяся за массивной защитной рамкой, сзади имеется классическое для внедорожника запасное колесо. Используемые колёса, кстати, разработаны специально и имеют 22 дюйма.
Но такой дизайн был целью, потому что сама компания утверждает, что X-Raid не является автомобилем для всех. Ares в конечном счёте ориентирован на индивидуальные изменения автомобилей. «Автомобили Ares другие, потому что они уникальные. Никогда не будут построены дважды. Все они в одном экземпляре и предложены самими клиентами, которым мы помогаем реализовать свои мечты», — говорит руководитель компании Ares Design Дэни Бахар о том, что половину деятельности фирмы составляют на самом деле изделия по специальному заказу в одном экземпляре, а вторую половину — специально разработанные автомобили ограниченным тиражом, которые клиенты в дальнейшем могут индивидуализировать.
Значительно был изменён также интерьер, где появилась переделанная приборная панель. Тот есть это стиль рабочего инструмента, новшеством является и пара роскошных сидений сзади с консолью между ними.
Как было сказано, базой является пятиметровый автомобиль класса G. В частности, речь идёт о версии Mercedes-AMG G 63, что означает привод с помощью V-образного восьмицилиндрового двигателя объёмом 5461 см3. Но в то время как в серийном автомобиле двигатель выдаёт 420 кВт, Ares настроил его на 559 кВт.
Причём это ещё не единственное техническое изменение. Авторы автомобиля также говорят об изменениях кузова из алюминия и карбона, что позволило снизить вес на 200 килограммов.
Вместе с представлением X-Raid Дэни Бахар также изложил планы на будущее компании. Она функционирует в итальянской Модене, где открыла новый завод на площади 18 000 м2. В центре итальянского дизайна Ares Design хочет продолжить былую славу таких кузовных мастерских, как Pininfarina, Touring или Italdesign.
Помимо модели X-Raid, компания работает также над версией купе Bentley Mulsanne (она будет представлена в следующем месяце) и над специальным Land Rover Defender. В то время как лимитированные модели могут стоить около 600 000 евро, создание автомобиля по специальному заказу в одном экземпляре обойдётся в более чем два миллиона евро.
Видео с Ares X-Raid: