Kia Niro с гибридным приводом открывает новую категорию

12.02.2016 23:37

Автопроизводитель Kia официально представил модель Niro, которая с самого начала разрабатывается с гибридным приводом, а также является представителем совершенно новой категории.

Гибрид Kia Niro имеет элегантный кузов с высокой аэродинамикой

Гибрид Kia Niro имеет элегантный кузов с высокой аэродинамикой

Несмотря на то что Kia Niro представляет собой гибридный кроссовер, автопроизводитель сообщает о нём как об основателе новой категории, скрывающейся за аббревиатурой HUV (Hybrid Utility Vehicle). Премьера этой новинки состоится на Чикагском автосалоне, который пройдёт с 13 по 21 февраля этого года.

За стилистическим выполнением модели Niro, названием и рядом стилистических элементов ссылающейся на концепт выставки IAA 2013, стоят собственные дизайн-центры автопроизводителя Kia в Калифорнии и корейском Намьянге, сумевшие в новом автомобиле отразить практичность и эстетическую привлекательность компактного SUV в сочетании с элегантным аэродинамическим кузовом и мягким оформлением поверхностей.

На повышенных боках задней части, которые придают этому HUV спортивного вида, привлекают внимание высоко посаженные задние фонари со светодиодами, венчающими в целом модный дизайн всей задней части. Небольшой характерный изгиб модели Niro вместе с задним стеклом подчёркивает мягкий боковой профиль автомобиля, давая больше пространства массивным колёсным аркам.

Салон машины имеет свою эстетику и в то же время сохраняет практичность

Салон машины имеет свою эстетику и в то же время сохраняет практичность

Kia сообщает, что Niro является первой моделью марки, использующей новую платформу, предназначенную для автомобилей с альтернативными системами привода, а также представляет собой автомобиль, из чьего внешнего вида нельзя понять, что он оснащён гибридным приводом, как, например, модель Ioniq родственной марки Hyundai, с которой новинка разделяет техническую часть.

Niro с колёсной базой 2700 мм, общей длиной 4356 мм, шириной 1801 мм и высотой 1534 мм оснащён атмосферным бензиновым четырёхцилиндровым двигателем 1.6 GDI с непосредственным впрыском, работающий с модифицированным циклом Аткинсона и обладающий мощностью 77 кВт (105 л. с.). Двигатель имеет, по словам автопроизводителя, тепловой коэффициент полезного действия 40%, а его максимальный крутящий момент равен 146 Н·м.

Дизайн задней части машины, несомненно, привлекает внимание

Дизайн задней части машины, несомненно, привлекает внимание

На двигатель внутреннего сгорания опирается тяговый электродвигатель с мощностью 32 кВт (43 л. с.) и крутящим моментом 169 Н·м, к нему подключается шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, с помощью которой момент передаётся только на передние колёса. Электродвигатель обеспечивает необходимой энергией литий-ионный аккумулятор с ёмкостью 1,56 кВт·ч, а общая мощность системы привода составляет 107 кВт (146 л. с.), крутящий момент — 264 Н·м.

В то же время Kia не сообщает о динамических возможностях своего нового авто, но утверждает, что расход топлива в смешанном цикле составляет для машины на стандартно установленных 17-дюймовых колёсах с шинами размера 225/55 R17 приблизительно 4,7 литра бензина на 100 километров пути.

Как и упоминаемый выше Hyundai Ioniq, Niro может посредством электронного помощника «научить» водителя экономичному вождению, а это значит, что можно только посоветовать использовать потенциал системы гибридного привода.

Вместе с премьерой Niro автопроизводитель Kia подтверждает запуск и версии с подключаемым гибридным приводом в течение жизненного цикла этой новинки.

Автор: Иван Сидоров