В Европе в качестве флагмана Kia использует модель Stinger, но в других странах мира корейский бренд предлагает и более крупную модель K900. Она дебютирует в новом поколении.
Kia обычно ассоциируется с недорогими автомобилями или семейными моделями, но на внутреннем корейском рынке, пожалуй, предложение бренда гораздо шире: включает в себя как компактвэн Ray, так и большой минивэн Carnival или люксовый седан K9, на некоторых рынках продаваемый как K900. И теперь он представлен в новом поколении.
Автомобиль с колёсной базой, которая при смене поколений увеличилась на 60 мм до 3105 мм, является корейским ответом на такие автомобили, как Audi A8, BMW 7 и Mercedes-Benz S. Так же как и они, машина делает ставку на высокий уровень роскоши, что особенно заметно внутри.
Минималистская приборная панель, изготовленная из пластмассы, украшена деревянной отделкой, металлическими элементами и натуральной кожей. Имеется также специально спроектированная аналоговая доска приборов, разработанная в сотрудничестве со швейцарским производителем часов Maurice Lacroix.
Формы автомобиля проектировали дизайнеры из дизайн-центров Kia в корейском Намьянге и американском Ирвине, которые характеризуют его как респектабельный и престижный. В передней части буквально доминирует гигантская решётка радиатора с новым рисунком сетки, состоящая из 176 элементов, которые должны имитировать драгоценности. Особенностью также являются предлагаемые за дополнительную плату адаптивные и полностью светодиодные фары.
На внутреннем корейском рынке новинка будет доступна с тремя двигателями. Базовым будет бензиновый V-образный шестицилиндровый 3.3 T-GDI (221 кВт и 348 Н·м), который будут дополнять более объёмный шестицилиндровый 3.8 GDI (245 кВт и 395 Н·м) и топ-версия — восьмицилиндровый 5.0 GDI (313 кВт и 510 Н·м). Все двигатели будут идти в паре с восьмиступенчатой коробкой-автоматом, за дополнительную плату будет доступен и полный привод.
Такая комплектация сможет составить конкуренцию немецким люксовым седанам. Заказать можно воздушную подвеску, адаптивный круиз-контроль, фоновое освещение, позволяющее выбирать между 64 настройками, систему предупреждения выезда из полосы движения и развлекательную система для пассажиров сзади.
Второе поколение Kia K900 (K9), которое выходит через шесть лет после первого, миру будет официально представлено на предстоящем автосалоне в Нью-Йорке. Производство обеспечит корейский завод, причём продажи на отдельных экспортных рынках начнутся во втором квартале.
Видео с новым поколением Kia K900: