Kenworth в стандартную комплектацию оборудования модельной серии T680 включил ряд функций, в первую очередь направленных на улучшение безопасности движения и удобства обслуживания этих тяжёлых грузовых автомобилей.

Тягач имеет несколько нововведений
Североамериканский производитель грузовиков Kenworth, который, как и Peterbilt, находится под крылом концерна PACCAR, представил модельную серию T680 весной 2012 года, которая в его предложении разместилась между T700 и T660.
В настоящее время T680 вместе с W900 являются единственными представителями своего бренда в категории тягачей для автомобильных перевозок на дальние расстояния. Автопроизводитель подготовил ряд новшеств для этой модельной серии в этом году, включив их в базовую комплектацию.
Грузовик может быть оснащён интеллектуальным круиз-контролем уже в 2015 году, но уже в этом году система становится частью стандартного оборудования для автомобилей с двигателями и двенадцатиступенчатыми коробками передач PACCAR.

Роскошно оборудованное место для отдыха
Прогностический круиз-контроль автомобилей Kenworth использует GPS для определения точного положения транспортного средства и для определения того, какие условия движения следует учитывать в течение следующих одного-двух километров.
Bendix Wingman Fusion, входящая в число систем помощи для улучшения безопасности движения, к которым относится система слежения за полосой движения, ограничитель скорости и система предупреждение возможного столкновения, снижающая скорость автомобиля на 40% в аварийных ситуациях без вмешательства водителя, теперь также является частью стандартного оборудования представителей модельной серии T680 для перевозок на дальние расстояния.
Другими элементами стандартного оборудования, задача которого состоит в повышении безопасности движения и управляемости тягача, являются дисковые тормоза для передних и задних колёс Bendix ADB22X. До сих пор эти тормоза были единственно возможными только для передней оси.

Сзади сдвоенная ось
Для автомобилей этой модельной серии, предназначенных для перевозок на дальние расстояния, в рамках базовой комплектации теперь доступна сдвоенная задняя ось Kenworth AG400L, которая, конечно же, совместима с вышеупомянутыми тормозами. Среди новшеств базовой комплектации тягачей и сидение JOST JSK37USB, которое имеет простую и прочную конструкцию лишь с четырьмя движущимися частями.
Kenworth T680 по-прежнему доступен в различных версиях, и у клиентов есть широкий выбор силовых агрегатов PACCAR MX-11 и MX-13 или кабин в различных исполнениях, топ-версией среди которых является вариант с роскошно оборудованным и просторным спальным местом.
Видео о системах помощи грузовика: