Kenworth T680 получил ряд новых функций в базовой комплектации

22.07.2018 17:27

Kenworth в стандартную комплектацию оборудования модельной серии T680 включил ряд функций, в первую очередь направленных на улучшение безопасности движения и удобства обслуживания этих тяжёлых грузовых автомобилей.

Тягач имеет несколько нововведений

Тягач имеет несколько нововведений

Североамериканский производитель грузовиков Kenworth, который, как и Peterbilt, находится под крылом концерна PACCAR, представил модельную серию T680 весной 2012 года, которая в его предложении разместилась между T700 и T660.

В настоящее время T680 вместе с W900 являются единственными представителями своего бренда в категории тягачей для автомобильных перевозок на дальние расстояния. Автопроизводитель подготовил ряд новшеств для этой модельной серии в этом году, включив их в базовую комплектацию.

Грузовик может быть оснащён интеллектуальным круиз-контролем уже в 2015 году, но уже в этом году система становится частью стандартного оборудования для автомобилей с двигателями и двенадцатиступенчатыми коробками передач PACCAR.

Роскошно оборудованное место для отдыха

Роскошно оборудованное место для отдыха

Прогностический круиз-контроль автомобилей Kenworth использует GPS для определения точного положения транспортного средства и для определения того, какие условия движения следует учитывать в течение следующих одного-двух километров.

Bendix Wingman Fusion, входящая в число систем помощи для улучшения безопасности движения, к которым относится система слежения за полосой движения, ограничитель скорости и система предупреждение возможного столкновения, снижающая скорость автомобиля на 40% в аварийных ситуациях без вмешательства водителя, теперь также является частью стандартного оборудования представителей модельной серии T680 для перевозок на дальние расстояния.

Другими элементами стандартного оборудования, задача которого состоит в повышении безопасности движения и управляемости тягача, являются дисковые тормоза для передних и задних колёс Bendix ADB22X. До сих пор эти тормоза были единственно возможными только для передней оси.

Сзади сдвоенная ось

Сзади сдвоенная ось

Для автомобилей этой модельной серии, предназначенных для перевозок на дальние расстояния, в рамках базовой комплектации теперь доступна сдвоенная задняя ось Kenworth AG400L, которая, конечно же, совместима с вышеупомянутыми тормозами. Среди новшеств базовой комплектации тягачей и сидение JOST JSK37USB, которое имеет простую и прочную конструкцию лишь с четырьмя движущимися частями.

Kenworth T680 по-прежнему доступен в различных версиях, и у клиентов есть широкий выбор силовых агрегатов PACCAR MX-11 и MX-13 или кабин в различных исполнениях, топ-версией среди которых является вариант с роскошно оборудованным и просторным спальным местом.

Видео о системах помощи грузовика:

Автор: Иван Сидоров