Iveco Daily Euro-6: более низкий расход топлива и уровень шума, новое оборудование

10.05.2016 18:36

Наименьший модельный ряд нынешнего предложения итальянской Iveco в этом году получит обновление оборудования и технической части, в результате Daily станет соответствовать стандарту Euro-6.

Iveco Daily Euro-6

Iveco Daily Euro-6

Iveco нынешнее поколение модельного ряда Daily представил в 2014 году, а по прошествии двух лет после его премьеры представляет первое крупное обновление, которое тем не менее не касается внешнего дизайна кузова, а больше сосредоточено на отделке интерьера и силовых агрегатах.

Кабина теперь отличается улучшенной звукоизоляцией, и автопроизводитель утверждает, что благодаря уровню шума, сниженному на четыре децибела, автомобиль имеет на 8% лучше акустику. Кроме того, в салоне предложен новый кожаный руль, синие чехлы для сидений, новые подголовники с текстильной пены и аж 18 отсеков для хранения.

Новое цифровое радио, встроенное в приборную панель, имеет все основные возможности DAB и FM с набором функций для воспроизведения медиафайлов и управления вызовами. В наличии также пара портов USB, а ещё за дополнительную плату доступно индуктивное зарядное устройство для смартфонов. Практически гнездо может служить в качестве держателя для мобильных устройств различных размеров, а при его складывании превращается в удобную подложку для блокнота.

Из нововведений в оборудовании Iveco выдвигает на первый план комплектацию под названием Daily business up. Она представляет собой, по официальным данным, систему помощи с такими функциями, как Driving Style Evaluation (DSE), профессиональную систему навигации от компании Sygic и интерактивное руководство пользователя.

Передняя панель машины

Передняя панель машины

Пакет служит и в качестве системы Business Assistant для водителя, причём поможет оптимизировать производительность автопарка, используя систему Fleetwork, и представит обзор запланированных операций обслуживания. Комплектация выполняет также функции поддержки клиентов, обеспечивая при этом прямую связь с дорожным безостановочным сервисом Iveco Assistance Non Stop.

Водители могут, благодаря применению Daily business up, посылать запросы автомобилю и получать информацию о состоянии двигателя через смартфон или планшет. Bluetooth-соединение с автомобилем устанавливается автоматически с помощью новых цифровых радиостанций.

Новшества под капотом

Iveco Daily Euro-6 предлагает широкий выбор силовых агрегатов, в том числе два четырёхцилиндровых турбодизеля с объёмом 2,3 и 3,0 л, мощностью 120–210 л. с. и крутящим моментом с 320 до 470 Н·м.

Iveco утверждает, что двигатель F1A с объёмом 2,3 литра, чтобы соответствовать стандартам выбросов Евро-6, полностью переработан. На испытательном стенде силовой агрегат провёл более 35 000 часов, и проехал более 1,3 миллиона километров. Что касается трёхлитрового агрегата F1C, то он провёл более чем 20 000 часов на тестовом устройстве и проехал расстояние более 1,5 миллиона километров на дороге.

Меньший из этой пары двигателей оснащён системой рециркуляции выхлопных газов низкого давления Low Pressure Exhaust Gas Recirculation, и автопроизводитель утверждает, что с помощью современных материалов и виртуальной оптимизации удалось уменьшить вес двигателя на 6%.

За счёт уменьшения трения, дальнейшей оптимизации охлаждения и системы впрыска Multijet II, использования масляного насоса с переменным объёмом и других подобных улучшений расхода топлива снизился на 8% в цикле NEDC.

В случае трёхлитрового двигателя производитель вспомнил об использовании технологии селективного каталитического восстановления, ограничивающей выбросы NOx, а также применил новые топливные форсунки, которые способствуют оптимизации процесса горения и уменьшают количество твёрдых частиц на выходе из двигателя.

Кожаный руль

Кожаный руль

Одновременно с выпуском двигателя, соответствующего стандарту по выбросам Euro-6, автопроизводитель Iveco вводит использование восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач Hi-Matic в сочетании с одним из пяти уровней мощности и крутящего момента.

Следующим шагом в серии Daily Euro-6, в соответствии с официальным заявлением, должен стать в начале 2017 года двигатель F1A с технологией SCR, в соответствии с которой предельные значения выбросов должны соответствовать генерируемым в режиме реального вождения (Real Driving Emissions) для 2020 года, то есть за три года до вступления в силу такой нормы.

Все новые продукты, применяемые в Iveco Daily Euro-6, должны способствовать снижению совокупной стоимости при владении авто. Помимо фактического расхода топлива в двигателях Евро-6 по сравнению с предшественниками Euro-5, есть возможность сэкономить до 15% топлива, при условии, что водитель будет следовать советам системы Driving Style Evaluation (DSE) в режиме реального времени.

Периодичность обслуживания была расширена до 50 000 км за счёт использования компонентов и расходных материалов, более устойчивых к износу, в результате чего на 20% продлеваются интервалы обслуживания.

Оптимизированная тормозная система с новыми, более жёсткими накладками является более эффективной и прочной. Всё это вместе с согласованием мероприятий по техническому обслуживанию должно увеличить надёжность и означает значительное снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт до 12% в зависимости от способа использования транспортного средства.

Автор: Иван Сидоров