Корейский автопроизводитель незадолго до начала женевского автосалона показал модель Santa Fe официально. Продемонстрированы первые снимки и некоторая техническая информация.
Шпионские фотографии в прошлом, четвёртое поколение модели Hyundai Santa Fe через корейское представительство автопроизводителя, наконец, продемонстрировано миру. По сравнению с предшественником клиенты могут рассчитывать на значительно переделанный дизайн, который будет более экстравагантным по примеру меньшего «родственника» — Kona.
Автомобиль также имеет решётку радиатора каскадом, которую Hyundai впервые применил для модели i30. Имеются узкие фары, которые в передней части новинки разделены. Привлекательно выразительная и задняя часть. Короче говоря, ещё один автомобиль из мастерских корейской марки, дизайн которого нельзя не полюбить.
Не секрет уже и дизайн интерьера, который также претерпел значительные изменения. Экран информационно-развлекательной системы выступает из центра передней панели, так что водителю не придётся отрывать свой взгляд от дороги излишне глубоко. Большинство функций к тому же обслуживаются с помощью физических кнопок, которым Hyundai остаётся верным даже в случае настройки температуры.
С первых снимков видно, что приборная доска является цифровой со спидометром, расположенным в центре. Передняя панель, в свою очередь, отделана кожей, на первых фото видно, что создатели преемника популярного кроссовера многое упростили.
Кроме ряда тематических элементов, имеются и помощники безопасности. Водитель может использовать адаптивный круиз-контроль и активное управление в полосе движения. Кроме того, автомобиль может предупредить водителя, что кто-то из пассажиров собирается открыть дверь прямо перед проезжающим автомобилем. То есть в плане безопасности можно говорить, конечно, о давно ожидаемом элементе. Смотрите на видео…
Было нелегко, но в конечном счёте из корейского пресс-релиза стали известны и подробности о размерах и двигателях. Семиместный кроссовер обладает длиной 4770 мм, шириной 1890 мм и высотой 1680 мм. Колёсная база составляет 2765 миллиметров.
Hyundai выведет Santa Fe на автомобильный рынок с тремя различными двигателями. В частности, речь идёт о турбированном бензиновом двухлитровом двигателе (173 кВт и 353 Нм) и о двух дизелях: двухлитровом с 136 кВт и 402 Н·м крутящего момента и, наконец, 2,2-литровом CRDi мощностью 147 кВт и крутящим моментом 441 Н·м.
Упомянутый последним агрегат будет идти в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Атмосферный четырёхцилиндровый двигатель 2.4 GDI в предложении нового поколения искать напрасно.
Автопроизводитель привезёт автомобиль на автосалон в Женеве, который начнётся менее чем через две недели. Тогда станет известно больше подробностей.