Hyundai приглашает на премьеру своей новой модели на топливных элементах и с новыми системами автономного управления. Новинка будет официально представлена в Лас-Вегасе в рамках выставки CES 2018 года.
Hyundai принадлежит, так же как Toyota и Honda, к первооткрывателям разработки автомобилей с двигателем на водороде, которым занимается уже два десятилетия. В семнадцати странах по всему миру начиная с 2013 года южнокорейский автопроизводитель предлагает модель ix35 Fuel Cell (на некоторых рынках продаётся под названием Tucson Fuel Cell).
Лас-Вегас 8 января станет местом, где автопроизводитель из Южной Кореи официально представит новое поколение водородного кроссовера. На данный момент автопроизводитель выпустил серию из нескольких снимков этой новинки и заявил, что в рамках официальной премьеры автомобиля, который в настоящее время обозначена кратко как FCEV, будет опубликовано его название, а также подробности технической части.
Новая водородная модель автопроизводителя непосредственно основывается на концепте, который был представлен летом прошлого года. Тогда было указано, что концепт очень близок к серийной версии, и это теперь подтверждают снимки, которые опубликовала компания в связи с премьерой в Лас-Вегасе.
Концепт лета прошлого года непосредственно вышел с дизайна концепта FE, премьера которого состоялась на автосалоне в Женеве, и имел выходную мощность 120 кВт. На своих полностью наполненных трёх баллонах он был в состоянии проехать до 800 километров. Эта мощность будет, вероятно, сохранена также у серийной модели.
Помимо своего дизайна, двигательной системы и ходовых характеристик, новая машина интересна и новыми системами автономного управления, а также «умной» приборной панелью с парой цифровых дисплеев.
Появление водородного кроссовера является частью усилий концерна Hyundai-Kia по ускорению разработки «зелёных» автомобилей. К 2020 году Hyundai и Kia будут продавать сразу 31 модель с экологически чистым приводом, то есть электромобили, гибриды и автомобили на водородных элементах.
Кроме авто на водороде, можно рассчитывать и на аккумуляторные электромобили. В первом полугодии 2018 года выйдет электрическая Kona с подтверждённым пробегом на одной зарядке 390 километров, а в 2021 году выйдет электрический седан марки Genesis, затем наступит время электромобиля, предлагающего запас хода более 500 километров. Как и другие производители, Hyundai также планирует специальную платформу для электромобилей, при этом здесь можно рассчитывать и на полный привод.