Honda Motor Co. надеется, что модернизация модели приведёт к росту продаж. Напомним, что спортивный гибрид CR-Z является одной из самых непопулярных машин марки.
Обновлённая версия поступит в продажу в октябре в Японии, а на следующий месяц её можно ожидать и на других континентах.
Новинка получила более фигурный перед с округлыми крыльями. Кроме того, можно отметить увеличенные противотуманные огни и достаточно широкую решётку радиатора. Зад машины имеет аналогичные динамичные формы. Задние колёса несколько выходят из кузова, что даёт им более твёрдую и надёжную посадку.
Внутри из изменений можно отметить то, что дизайнеры поменяли рычаг стояночного тормоза, который расположен между передними сиденьями, на электрический. Благодаря этому удалось втиснуть подлокотник для водителя. Также инженеры увеличили диаметр колёсных дисков до 15 дюймов (с прежних 14) и представили новый дизайн колёс, который лучше демонстрирует их преимущества.
Глава инженерного подразделения Honda, Теруказу Торикаи, заявил, что модернизация машины показывает преданность компании к модели CR-Z. Это самая непродаваемая машина фирмы после гибрида Insight и пикапа Ridgeline, выпуск которых был приостановлен в 2015 году. Причина, по которой CR-Z ещё не упразднили — это то, что данный автомобиль воплощает миссию автопроизводителя, а именно: создание машин, которыми весело управлять и которые не вредят экологии.
При этом у модели практически нет конкурентов, поскольку она является единственным спортивным гибридом. Именно поэтому у неё небольшое количество поклонников, зато они преданные. Однако, критики утверждают, что это машина-компромисс, поскольку она недостаточно спортивна для спорткара и недостаточно нейтральна для гибрида.
В прошлом году Honda продала всего 3,562 такие машины. В июле 2015 продажи упали на 34% до 1,562 экземпляров. Таким образом, и Nissan Leaf, и Chevrolet Volt обогнали CR-Z. В то же время Торикаи надеется, что модернизация поможет продавать от 3 до 5 тысяч моделей.
Нужно сказать, что не все обновления будут доступны на мировых рынках. Так, США не получит светодиодных ходовых огней из-за желания дилеров сэкономить на этой опции. Переделанного переда, увеличенных колёсных арок и подлокотника должно быть достаточно, чтобы удовлетворить американскую аудиторию.
Дополнительные комплектации включают в себя медиацентр с тачскрином и систему активной звукоизоляции. В то же время звуки от усилителя двигателя не будут заглушаться специально, чтобы водитель слышал рёв своего мотора при нажатии педали «газ». Honda надеется, что езда в этой машине будет ещё более захватывающей, несмотря на то, что трансмиссия осталась неизменной, равно как и мощность мотора в 130 лошадиных сил.
Напомним, что CR-Z производится на фабрике Сузука в Японии. И несмотря на постоянные спекуляции вокруг изменений, пока не подтверждаются слухи о том, что может появиться бензиновая версия машины.