Honda CR-V 2017 года: пятое поколение с эволюционным дизайном и турбомотором

16.10.2016 23:31

Новое поколение Honda CR-V показано на первых снимках. Представлен дизайн и первые автомобили будут иметь мощность 193 лошадиные силы.

Honda CR-V пятого поколения

Honda CR-V пятого поколения

Honda CR-V пятого поколения вышел. На данный момент речь идёт о версии для американского рынка, но, как и в случае с нынешним поколением, будет общемировая модель, которая будет отличаться на различных рынках в деталях. Что касается внешнего вида, то японцы в CR-V впервые прошли через эволюционный дизайн: узнаваемы и передняя часть, и задняя, и профиль, но, несмотря на это, всё совершенно новое. Передняя часть является более жёсткой, профиль с длинным капотом, смещённой назад кабиной и массивными крыльями более динамичный, а задняя часть значительно более современная. Если вам кажется, что автомобиль несколько выше, то это действительно так, Honda обещает между поколениями увеличить габаритную высоту.

Буквально кардинальному преобразованию подвергся интерьер, приборная панель простая, элегантная и очень современная, со вкусом реализованным, расположенным по центру семидюймовым дисплеем. Неожиданно современный дизайн имеют и сиденья, кажется, что Honda подумывает о наполовину тайной атаке на субпремиальный сегмент вполне серьёзно. Кабина, должно быть, самая большая в сегменте компактных кроссоверов, и в ней будут доступны, среди прочего, подогреватели сидений, система открывания багажника без касания и дистанционный запуск двигателя. Ранее оговорённая возможность сидеть в три ряда до сих пор не подтверждена.

Салон кроссовера изменился кардинально

Салон кроссовера изменился кардинально

Ещё одной новой особенностью является 1,5-литровый двигатель VTEC Turbo мощностью 193 л. с., в комбинации с коробкой передач CVT с системой G-Shift, которая должна имитировать функционирование классического автомата. В предложении для более слабых комплектаций оборудования, поставляемых в Америку, остаётся и атмосферный 2,4-литровый i-VTEC. В Европе, конечно, предложение пополнит полностью инновационный 1,6-литровый турбодизель i-DTEC, о базовом бензиновом двигателе тем не менее можно только догадываться. Может быть, останется двухлитровый атмосферник?

Новый дизайн приборной панели

Новый дизайн приборной панели

Временные рамки выхода на рынок в то же время Honda не раскрывает: ожидается, что в США машина поступит в продажу весной 2017 года, а в Европе можно будет купить новину ближе к осени.

Автор: Иван Сидоров