Honda на североамериканский рынок выводит, наряду с седаном и купе, новое поколение Civic в пятидверной версии, которая ничем не отличается от прообраза, показанного на автошоу в Женеве в этом году.
Honda Civic десятого поколения была впервые представлена для Северной Америки в прошлом году как четырёхдверный седан, а затем как двухдверное купе. В этом году здесь предложение пополнит пятидверный вариант, который в Европе появится в начале следующего года.
Хетчбэк будет в некоторой степени глобальным представителем своего бренда. Производство для североамериканского рынка уже запущено в британском Суиндоне, откуда первые транспортные средства отправятся за океан, в то время как производство для Европы планируется запустить в конце этого года.
Автопроизводитель ещё на презентации прототипа в Женеве заявил, что это будет самый неспортивный Цивик за всё время с низкими и широкими габаритами и более длинной колёсной базой. То есть машина увеличится до 4500 мм в длину (+130), до 1800 мм в ширину (+ 30); высота новинки составляет 1450 мм, на 20 уменьшилась. Свесы относительно короткие.
На американский рынок новый Цивик поступит в пяти комплектациях, которыми являются LX, Sport, EX, EX-L и Sport Touring. Все пять объединяет турбированный бензиновый силовой агрегат с объёмом 1,5 литра. В случае версий LX, EX и EX-L он имеет выходную мощность 174 л. с. и 220 Н·м крутящего момента. Остальные комплектации будут иметь выходную мощность 180 л. с. и тот же максимальный крутящий момент, что и в более слабых версиях.
В качестве базового оборудования на всех вариантах хетчбэка для Северной Америки установлена коробка передач CVT, а для комплектаций LX, Sport a EX будет доступна шестиступенчатая механическая коробка переключения передач за дополнительную плату.
Хонда вместе с информацией о начале производства хетчбэка для североамериканского рынка и старте продаж в Соединённых Штатах этой осенью подтвердила и выход версии Type R в рамках десятого поколения модельного ряда Civic именно на базе пятидверного варианта.