Компания Honda привезла в Пекин две значимых новинки. И хотя предназначаются они только для китайского рынка, всё равно заслуживают внимания.
Honda привезла в прошлом году в Шанхай кроссовер Concept D, который уже через год возвращается в качестве серийной модели Avancier. Основные линии концепта достались серийному автомобилю, наиболее ярким является отсутствие вогнутостей на боковых дверях вокруг ручек. Их и концепт не имел. Автомобиль, который предназначается для клиентов, выглядит немного лучше, хоть отправляй на конкурс красоты. Остались выпуклыми крылья и пороги, визуально немного увеличивая машину. Дизайн решётки радиатора также знаком европейцам.
Название Avancier возвращается после некоторого времени, когда его носил универсал с завышенной крышей в течение периода 1999–2003 годов. Автомобиль, имеющий 4,8 м в длину, 1,81 м в ширину и 1,55 м в высоту, был построен на базе Accord, поставляемой с двигателями VTEC: четырёхцилиндровым на 2,3 л и V6 на 3.0 л. Эквивалент Renault Vel Satis и Opel Signum тем не менее территорию островной империи не покидал и даже там не имел коммерческого успеха, поэтому выпускался всего четыре года.
Потому новый Avancier предназначается только для Китая. И там поощряются современные бензиновые двигатели с турбонаддувом, кроссовер получит двухлитровый мотор. В Пекине на самом деле имеет место выставочная предварительная премьера, производитель поскупился на технические детали и это единственное число, которое до сих пор он назвал. Всё остальное будет раскрыто постепенно к концу года, до того как автомобиль попадёт к клиентам. На фотографиях представлена богато украшенная версия полностью со светодиодной оптикой, большим сенсорным экраном, кожаными сиденьями и трёхзонной системой кондиционирования воздуха. Задние пассажиры на недостаток места жаловаться не будут, особенно не маленькие китайцы.
Acura, созданная в 1986 году компанией Honda как спортивное люксовое подразделение для Северной Америке, в течение трёх десятилетий расширила своё присутствие, автомобили этой марки хорошо продаются в Гонконге, Мексике, Китае, России и Кувейте. Но кроссовер CDX будет первым, который будет выпускаться также в самой густонаселённой стране мира. Так как бренд празднует ещё одно десятилетие своего существования, то это такой своеобразный подарок к юбилею.
На автомобиле привлекает огромная хромированная решётка радиатора с действительно большим логотипом, похожий был замечен на концепте спортивного седана Precision Concept в этом году в Детройте. Большие передние фары получают в нижней части волнообразную форму, задние имеют форму только немного усаженную. И выглядит CDX по-мужски, и нижний край боковых окон поднимается в направлении задней части действительно резко. Это относительно компактный кроссовер, который имеет только 4,49 метра. Стилистически напоминает нам хорошо известную Honda HR-V, но является почти на 20 см короче. С технической точки зрения они разделяют одну и ту же самую платформу. Конкурентов определить легко: похожие размеры имеют Audi Q3 и BMW X1.
Не удивляет и выбор силовой установки, используется небольшой турбированный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,5 л мощностью 134 кВт. Крутящий момент 240 Н·м передаётся на колёса с помощью восьмиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, также ожидается в дополнение к переднему и полный привод.
CDX будет выпускаться только в Китае на заводе компании Guangqi Honda Automobile в городе Гуанчжоу. Местные клиенты смогут купить автомобиль с июля этого года. Диапазон цен будет установлен на уровне 250–300 тысяч юаней. Это делает для подавляющего большинства людей в этой стране недоступным товаром.