Hennessey VelociRaptor 600 6×6: 6 колёс и более 600 л. с. из Техаса

09.10.2016 14:11

Шестиколёсные G AMG полностью распроданы, возможно, Афзал Кан ещё имеет несколько Defender для переделки. Но ещё один подобный монстр выпущен за океаном!

Шестиколёсный Hennessey VelociRaptor

Шестиколёсный Hennessey VelociRaptor

Компанию Hennessey Performance Engineering из Техаса, основанную четверть века назад Джоном  Хеннесси, не надо дополнительно представлять. Но на этот раз она сосредоточилась не на преодолении рекордов скорости и более чем тысячесильном суперспортивном монстре и не тюнинге мускул-кара… Под названием VelociRaptor представлено в недавнем прошлом несколько модификаций уже и так достаточного мощного пикапа F-150 SVT Raptor от Ford. Теперь же пришло время и для шестиколёсной модели!

Речь идёт о модификации новой модели 2017 года, о которой Ford заявил в январе прошлого года, тринадцатое поколение самой маленькой версии F-Series выпускается дольше всех, с ноября 2014 года. Серийная база, в том числе гигантская решётка радиатора и двойные фары, осталась. Но тюнинг добавил сделанные под заказ передний и задний бамперы, защитную раму, рампу для огней на крыше (они, кстати, светодиодные) и, главное, авто удлинили, чтобы сзади вписались две оси. Обе, по понятным причинам, с блокируемыми дифференциалами и подвеской бренда Fox. Шесть двадцатидюймовых колёс с внедорожной резиной под ширину вытянутых крыльев подходят в самый раз.

Обновление также коснулось технической части под капотом этого монстра. Шестицилиндровый 3,5-литровый V-образный EcoBoost с двойным турбонаддувом имеет в серийной версии 456 л. с. Чтобы более уверенно передвигаться по бездорожью, Hennessey довёл его мощность до 608 л. с. по меньшей мере.

Шестиколёсная версия создана на основе пикапа Ford F-150 SVT Raptor

Шестиколёсная версия создана на основе пикапа Ford F-150 SVT Raptor

Модифицированный шестиколёсный VelociRaptor не избавился от десятиступенчатого автомата, но в двигателе изменилось многое: от турбонаддува через интеркулер, переназначения программного обеспечения блока управления и до выхлопной трубы из нержавеющей стали, которая выходит из него. В предложение за дополнительную плату, кроме некоторым безделушек в кабину и осветительных элементов, войдут ещё большие колёса с гигантскими дисками и суппортами Brembo, топ-комплектация представляется бронированной. Кто имеет достаточно денег, может вернуться домой на броне, а на кузове ещё имеется много всякой всячины.

Техасцы создали чисто агрессора, G 63 AMG 6×6 с двухступенчатой редукцией и массой дифференциалов с блокировками, может, и был технически превосходящим, но Hennessey VelociRaptor просто американец. Кроме того, он поставляется с практичной четырёхдверной кабиной, хотя и среднего размера. Но главное преимущество в значительно меньшей цене: немецко-австрийский брутальный внедорожник стоил не менее 515 000 долларов США, а новый шестиколёсный Hennessey VelociRaptor обойдётся в 317 500.

Изменённый F-150 является действительно современным динозавром, это факт, что живой велоцираптор был на самом деле одним из самых маленьких из когда-либо встречавшихся. Клиенты могут начинать смело заказывать машину, но придётся подождать свой заказ примерно около года.

Автор: Иван Сидоров