Geiger переодел уходящий Jeep Wrangler JK в хаки

16.12.2017 22:12

Джип появился как военный внедорожник. Немецкая компания Geiger воздала должное первоначальному Willys MB и одела короткий Wrangler JK в униформу.

Jeep Wrangler JK в цвете хаки

Jeep Wrangler JK в цвете хаки

История Jeep очень известная. Машина появилась в 1940 году как внедорожник по военному контракту для американской армии и стала на вооружение во время Второй мировой войны. Willys MB, его наиболее известный тогда облик, который выпускался в 1942–1945 годы большой серией, был небольшим, простым и выпускать его было довольно дёшево, причём был надёжен даже в очень тяжёлых условиях. Одной из интерпретаций возникновения названия Jeep является фонетическая транскрипция аббревиатуры GP (General Purpose) — общего назначения. Но типовое обозначение GPW (W как Willys) имели технически идентичные автомобили от Ford.

«Джип» стало синонимом для внедорожника, даже если он и другой марки, что однозначно доказывает его славу и известность. Современный Wrangler, как и предыдущие серии CJ (Civilian Jeep), сохранил линии военных предшественников, хоть и постепенно модернизируется, но ссылается на свои корни. CJ не выпускается после 1987 года, а его преемники служат фермерам, лесникам, жителям гор и искателям приключений.

Под капотом Jeep Wrangler JK мотор на шесть цилиндров

Под капотом Jeep Wrangler JK мотор на шесть цилиндров

Известный тюнер из Мюнхена GeigerCars.de хочет продать ограниченный выпуск на базе третьего поколения JK с брезентовой крышей и короткой колёсной базой. Благодаря его усилиям машина получила матовый хаки (или, если хотите, оливковый) цвет, белую звезду на капоте и соответствующие надписи, которые отдают дань оригиналу, конечно, речь идёт о двухдверной версии, которая ему ближе всего. К тому же первоначальная американская спецификация, но с омологацией для Германии, поэтому европейский клиент может не беспокоиться, Geiger с этим справится. Автомобили сначала полностью разбираются и красятся, а затем снова собираются вместе.

Все автомобили приводятся в движение бензиновым V-образным шестицилиндровым двигателем Pentastar с объёмом 3,6 л и мощностью 284 лошадиных сил (209 кВт) при 6350 оборотов в минуту, на выбор шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Обе передают максимально 347 Н·м при 4300 об/мин. Технические характеристики, таким образом, остались стандартными, кроме выхлопной системы, новыми являются и клапаны. Для потенциальных клиентов, которые интересуются расходом топлива, немцы сообщают об 11 л на 100 км в комбинированном цикле.

Интерьер остался как у прежнего Jeep Wrangler JK

Интерьер остался как у прежнего Jeep Wrangler JK

Ближе к классическому варианту и дизайн 17-дюймовых стальных колёс с шинами размером 265/70, включая запаску сзади. С такой комплектацией бездорожья действительно можно не бояться, если Wrangler не двигается, поможет лебёдка на переднем бампере. Интерьер остался нетронутым аж до сидений, снова покрытых тканью подходящего цвета. Кожа здесь действительно не подходит…

Тот, кто заинтересовался, должен спешить, выпускается всего только десять штук. Полностью укомплектованный автомобиль ограниченной серии Geiger-Willys будет стоить до 68 900 евро. Команда Карла Гейгера проделала достойную работу, эти авто предназначены для действительно богатых фанатов, но в старых джипах для них слишком дождливо и ветрено…

Автор: Иван Сидоров