Впервые пикап Ford F-series Super Duty получит полностью алюминиевую конструкцию. Поэтому машина станет на 160 килограмм легче, чем текущее поколение. Зато, по информации Ford Motor Co., увеличились её способности к буксировке и перевозке.
Super Duty 2017 модельного года впервые был презентован в Техасе, а его продажи начнутся в конце следующего года. Компания утверждает, что суперсильная стальная рама в 24 раза жёстче, чем ранее. Также кабина стала длиннее и появились эксклюзивные функции, например, светодиодная подсветка бардачка и электрический замок багажного отделения.
Улучшенные грузоподъёмные качества усилены новой линейкой более сильных бензиновых и дизельных моторов. Презентация алюминиевого каркаса является уже второй значимой попыткой редизайна от компании Ford (после F-150). F series является самым продаваемым и доходным экземпляром из всех моделей фирмы, а Super Duty занимает третью позицию по продажам в США.
Несмотря на то что соперничающий General Motors пытается показать алюминий как хрупкий и дорогой для починки, Ford заявляет, что клиенты положительно отреагировали на изменения. Продажи F series упали на 2.4% в первой половине года, но в июле они возросли на 4.8% и ещё на 4.7% в августе. А цены на машины увеличились после выхода в декабре алюминиевой F-150.
Но потеря веса в 150-й модели более значительная — 320 кг, что можно объяснить более лёгкими осями, крыльями и другими частями, которым лучше быть жёсткими для грузовых нужд. Форд не обнародовал информацию о цене, технических характеристиках и экономии топлива в Super Duty. Джо Хинричс, президент концерна в Южной Америки, заявил, что машина достигает «новых ориентиров в возможностях, производительности и эффективности.»
Рама Super Duty изготовлена на 95 процентов из высокопрочной стали. Также для повышения грузоподъёмности там установлены более прочные полноприводная трансмиссия, мосты, и буксировочное оборудование, чем у текущего Super Duty. В машине доступно семь видеокамер, в том числе на прицепе, чтобы улучшить видимость при заднем ходе. Также есть камеры, которые создают образ всей машины с высоты птичьего полёта.
Другие особенности модели 2017 года включают в себя:
- Систему мониторинга давления в шинах.
- Адаптивное рулевое управление, что снижает усилия при повороте и маневрировании на малых скоростях.
- Развлекательную систему Ford’s Sync 3 с сенсорным экраном 8 дюймов.
- Blind Spot Information System, которая включает длину прицепа.
- Адаптивный круиз-контроль и предупреждение об опасности столкновения.
- Удалённое управление замком багажника.
- LED фары и задние фонари.
«В то время как Super Duty был бестселлером среди тяжёлых грузовиков, мы никогда не принимали наше лидерство как должное», сказал главный директор по развитию Ford, Радж Наир. «Наша команда использует возможности непрерывных инноваций в области материаловедения, технологии и встроенных систем.»
Двигатели позаимствованы у текущей модели. Пикап поставляется либо с бензиновым мотором 6,2 литра V-8, который работает в паре с новой КПП TorqShift-G для F-250, либо с 6,7-литровым V-8 дизелем.
В Форд сказали, что все три кабины больше по размерам и имеют новый дизайн интерьера. Версии SuperCab и Crew Cab созданы с плоскими полами, чтобы было удобно загружать крупные предметы.
Модель проходит сборку на заводе Кентукки в Луисвилле вместе с Ford Expedition и Lincoln Navigator. Цены на новинку пока не были обнародованы.